Всем ли сужденно влюбиться..........или нет???
Natulek09 » 10.11.2006 20:22:00
Начну с того, что наверное у меня сейчас все хорошо...Я учусь на посленем курсе университета, есть хорошая работа, верные друзья,встречаюсь давно с молодым человеком(он хороший, меня очень любит,а я к нему только привыкла, и не более..любить..не не помню что бы когда то его любила).да и вообще я однолюбка и слишком у меня реалистичные взгляды..но есть "но"