Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

подскажите, как найти себя!

всего : 11
cтраницы : 1 |

подскажите, как найти себя!

Новое сообщение Александр » 04.04.2008 17:18:00

Здравствуйте! Меня зовут Александр, 23 года, живу в Харькове, Украина!
Может кто-то даст дельный совет- как найти своё призвание в жизни!
Сам я по образованию экономист, пробовал работать в банках- мне не понраилось- рутина, да и ты там как функционер, как винтик- ни бе ни ме! Пробовал аудит- тоде не подощло- потсоянный пересчёт бухгалтера, эти цифры, калькуляторы!
Сейчас хочу переквалифицироватся в программиста- чисто интуитивно, хожу на курсы! Временами интересно, но часто последнее время тоска наседает- ибо это долгий путь- учиться программировать. я сейчас не работаю, задачи на курсах часто не получается решить, что вгоняет меня снова в депресняк. Программирование привлекает ещё и высокой зарплатой, вижу что можно там реализовать себя, но очень медленно у меня идёт и снова уныние! Конечно не хочется вести нищенское существование, хочется зарабатывать пуст не миллионы, но чтоб зотя б на поездку в Египет хватало с любимым человеком...
В общем сейчас у меня состояние серости, может кто советом подскажет?!!! Оставлю аську 264940867 Заранее благодарен! :-)
Александр
хороший человек

Новое сообщение Леша » 04.04.2008 17:37:00

Форум не отвечает ЧТО делать. Форум отвечает КАК делать. Саша, что ты хочешь?
Леша
хороший человек

На форуме: 6309 дн.
Последний ответ: 27.02.2009

Новое сообщение Wahmurka » 04.04.2008 17:51:00