Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Я никогда не был общительным. Мне порекомендовали одитинг.


всего : 8
cтраницы : 1 |

Я никогда не был общительным. Мне порекомендовали одитинг.

Сообщение: #1

Новое сообщение Artem » 08.08.2004 3:20:00

Мне скоро будет 26 лет. Я никогда не был общительным и очень от этого страдаю - у меня ни сейчас нет ни друзей, ни даже знакомых. Сейчас меня в немалой степени беспокоит общение (а вернее его полное отсутствие) с девушками - я избегаю установления вообще каких-либо личных, близких взаимоотношений. Никуда не хожу, чувсвую себя отвратительно. Я не врач, не могу себе поставить диагноз, но по-моему я уже давно переживаю вяло текущую депрессию.
Меня уже давно ничего не интересует: свою работу я ненавижу (я ненавижу саму свою специальность - я экономист, по которой мне сейчас прниходится работать, потому что от обилия цифр перед глазами у меня начинает болеть голова и все "плывет" перед глазами), никуда не хожу и вообще ничем не интересуюсь.
Все мое общение сводится к перестукиванию, в том числе и с девушками по "аське", но мне мало такого "общения", так как этой "аськой" мое общение начинается и заканчивается, а любых личных контактов я избегаю.
Самым большим "подвигом" для меня была неудачная попытка знакомства в транспорте, а еще телефонный разговор с девушкой, которым, я боюсь, все наше общение и закончится, не успев толком начаться. А сейчас мне стало вроде бы все равно: уже не пытаюсь ни с кем установить никакие личные отношения. Но время от времени оказываюсь на грани истерики от такого положения дел.