|
караул, депрессия, и я её ем
Marta » 06.02.2005 20:23:00
с дества привыкла заглушать моральную боль и страх болью физической. сейчас я вспоминаю об этом и ем. я много ем, до тех пор, пока не почувствую дискомфорта. я мечусь в своей маленькой квартире от компьютера к холодильнику. меня исключили из института за неуплату (я учусь на платном), я в процессе развода с мужем, который уехал за груницу, и в декабре мне сделали операцию на придатках. У меня очень мрачное настроение, и я его ем. Мне не нравится выходить на улицу, потому что зима и холодно. у меня нету денег, нету работы, и я не смогу работать. пока не пройду реабилитациюпосле операции. Что же мне делать? Ужасно не хочется вешать нос. но он как-то сам.. висит. И я не хочу столько есть. А ем я в основном картошку, макароны, и всякий подножный корм, но никак не овощи и фрукты, потому что на них опять-таки нету денег. Холодильник почти пуст, а я всё ем. Еда никогда не кончится, потому что добрые люди будут мне её приносить. картошку, макароны, рис. Я хочу перестать столько есть. я хочу вернуться к нормальной здоровой гармоничной жизни. Как это сделать?....
- Marta
- хороший человек
-
Лизи » 06.02.2005 20:54:00