Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

одно сплошное отчаяние

одно сплошное отчаяние

Новое сообщение Бегущая…... » 01.03.2004 22:44:00

Я в полном отчаянии. Я всё время чувствую вялость и апатию, мне ничего не хочется. Знаю, что это депрессия. Но у меня это длится не неделю и не месяц, а уже несколько лет.
Я всегда была малообщительной, но по крайней мере раньше (ещё лет пять назад) у меня были две подруги. Сейчас у меня никого. Мне всего 17 лет, а моя жизнь пресная и неинтересная. Мне всё кажется в чёрно-белых красках. Я учусь в институте, на первом курсе. Возможно, если бы я не была всё время такой вялой и равнодушной ко всему, у меня могли бы там появиться, если не друзья, то хотя бы приятели. Но я всё время одна, мне всё время кажется, что я попадаю в нелепые ситуации, я всегда чувствую себя не в своей тарелке. Вся моя жизнь – это дом и институт, а раньше – дом и школа. Мне всегда грустно, я не помню моментов в своей жизни, когда бы я чувствовала себя счастливой.
Иногда моё состояние улучшается, у меня появляются надежды на будущее, редко думаю о плохом. Но потом всё заново, особенно ухудшилось моё состояние последнее время. Вот уже несколько недель мне очень тяжело. Мне всё время тоскливо, часто я чувствую слабость и усталость.
За всю мою жизнь у меня было всего две подруги: одна в школе, а другая во дворе. Сейчас у меня нет даже приятелей. Всему виной моя вечная хандра. Я пыталась познакомиться в институте, по инету, с дочкой знакомых моих родителей. Но у меня такое чувство, что люди сторонятся меня, будто чувствуют, что во мне что-то не так. Я устала от этого, мне очень одиноко.