одно сплошное отчаяние
Бегущая…... » 01.03.2004 22:44:00
Я в полном отчаянии. Я всё время чувствую вялость и апатию, мне ничего не хочется. Знаю, что это депрессия. Но у меня это длится не неделю и не месяц, а уже несколько лет.
Я всегда была малообщительной, но по крайней мере раньше (ещё лет пять назад) у меня были две подруги. Сейчас у меня никого. Мне всего 17 лет, а моя жизнь пресная и неинтересная. Мне всё кажется в чёрно-белых красках. Я учусь в институте, на первом курсе. Возможно, если бы я не была всё время такой вялой и равнодушной ко всему, у меня могли бы там появиться, если не друзья, то хотя бы приятели. Но я всё время одна, мне всё время кажется, что я попадаю в нелепые ситуации, я всегда чувствую себя не в своей тарелке. Вся моя жизнь – это дом и институт, а раньше – дом и школа. Мне всегда грустно, я не помню моментов в своей жизни, когда бы я чувствовала себя счастливой.
Иногда моё состояние улучшается, у меня появляются надежды на будущее, редко думаю о плохом. Но потом всё заново, особенно ухудшилось моё состояние последнее время. Вот уже несколько недель мне очень тяжело. Мне всё время тоскливо, часто я чувствую слабость и усталость.
За всю мою жизнь у меня было всего две подруги: одна в школе, а другая во дворе. Сейчас у меня нет даже приятелей. Всему виной моя вечная хандра. Я пыталась познакомиться в институте, по инету, с дочкой знакомых моих родителей. Но у меня такое чувство, что люди сторонятся меня, будто чувствуют, что во мне что-то не так. Я устала от этого, мне очень одиноко.
В школе (впрочем, как и в институте) ко мне ещё с первого класса приклеился ярлык скромной тихой девочки. Наверное, так и есть. Мне всегда приходится делать усилия над собой, когда говорю что-нибудь, чтобы меня расслышали, так как у меня тихий голос. Мне невыносимо слышать чей-то смех, не знаю почему, но мне становится неприятно, когда кому-то хорошо в то время, когда мне так плохо.