Лень (зараза)!
Меланхолия » 15.04.2004 22:43:00
Здравствуйте!
Проблема в том, что я лентяй. Где подхватил я эту заразу, я не знаю (а когда даже и не помню), но диагноз очевиден. Есть, конечно, и более ленивые люди, но о них лучше не будем. Опишу ситуацию поподробнее. Я программист. Вроде бы неплохой, но крутым я себя назвать не могу, поскольку я застрял где-то между досом и виндоусом и мне лень заниматься даже изучением программинга (языков, технологий, внутренностей). Кроме программинга меня интересует музыка, психология и некоторые другие вещи, но этим вещам я вообще почти не обучен. Я очень хочу научиться играть на гитаре, пианино, научиться танцевать, разбираться в психологии и других вещах. Ещё раз повторяю, всё это мне интересно! И более того, я даже знаю, как достичь цели (ну, может, не досконально, но вполне достаточно для того, чтобы двигаться к ней). Кстати говоря, забыл сказать, что я ещё и дипломник! Но вот мой распорядок дня. Просыпаюсь, позанимаюсь какой-нибудь ерундой (может быть), сажусь за компьютер, причём занимаюсь в основном фигнёй какой-то (хотя на тот момент кажется, что это тоже нужно, и на это потратится совсем не много времени, а потом я буду делать то, что нужно). Наступает вечер. Я захожу в интернет, на свой любимый форум. Тут я отвечаю на какие-то вопросы, делюсь мыслями или иногда сам спрашиваю о чём-то и т.д. Через часок-другой иду на пару-тройку часов на улицу (иногда). Потом возвращаюсь и опять сажусь за компьютер, в тот же форум... иногда заносит попутным ветром куда-нибудь ещё (как сейчас). Ну а часа в 2-3-4 ночи я ложусь спать. Очень интересная (а главное разнообразная) жизнь получается, не правда ли? Перед сном я, как правило, записываю на бумажку, что мне нужно сделать "завтра". Но каждый раз из 5-ти пунктов выполняется только один-два (в лучшем случае) и гора бумажек с каждым разом становится всё больше и больше. Тем же программингом я занимаюсь в последнее время редко. Дипломом (да и вообще учёбой) занимаюсь очень мало, почти в