Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Лень (зараза)!

Лень (зараза)!

Новое сообщение Меланхолия » 15.04.2004 22:43:00

Здравствуйте!
Проблема в том, что я лентяй. Где подхватил я эту заразу, я не знаю (а когда даже и не помню), но диагноз очевиден. Есть, конечно, и более ленивые люди, но о них лучше не будем. Опишу ситуацию поподробнее. Я программист. Вроде бы неплохой, но крутым я себя назвать не могу, поскольку я застрял где-то между досом и виндоусом и мне лень заниматься даже изучением программинга (языков, технологий, внутренностей). Кроме программинга меня интересует музыка, психология и некоторые другие вещи, но этим вещам я вообще почти не обучен. Я очень хочу научиться играть на гитаре, пианино, научиться танцевать, разбираться в психологии и других вещах. Ещё раз повторяю, всё это мне интересно! И более того, я даже знаю, как достичь цели (ну, может, не досконально, но вполне достаточно для того, чтобы двигаться к ней). Кстати говоря, забыл сказать, что я ещё и дипломник! Но вот мой распорядок дня. Просыпаюсь, позанимаюсь какой-нибудь ерундой (может быть), сажусь за компьютер, причём занимаюсь в основном фигнёй какой-то (хотя на тот момент кажется, что это тоже нужно, и на это потратится совсем не много времени, а потом я буду делать то, что нужно). Наступает вечер. Я захожу в интернет, на свой любимый форум. Тут я отвечаю на какие-то вопросы, делюсь мыслями или иногда сам спрашиваю о чём-то и т.д. Через часок-другой иду на пару-тройку часов на улицу (иногда). Потом возвращаюсь и опять сажусь за компьютер, в тот же форум... иногда заносит попутным ветром куда-нибудь ещё (как сейчас). Ну а часа в 2-3-4 ночи я ложу