Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Бери от жизни все!!!

Бери от жизни все!!!

Новое сообщение Гость » 03.12.2004 13:09:00

Добрый день! Хочу поговорить с вами...

Это Всем известный слоган. Сколько человек следуют ему в жизни?

Хочу рассказать о себе и своей жизни на сегодня.
Живу в небольшом но перспективном городе Н, в среднеобеспеченной семье, учусь на престижной специальности, живем на пенсию отца и бабушки, и маленькую зарплату матери. Отец крутится по городу, иногда ему удается кое-что добыть, холодильник часто забит разными продуктами и деликатесами. И грех вроде бы жаловаться на жизнь, да вот совесть грызет, в данный момент я иждивенец, и неприспособлен к жизни.
Утро начинается с пустоты. И я часто иду по улице и незнаю, в какую сторону пойти, ощущение собственной потери в жизни, сбиты ориентиры, внутри пустота, сейчас я ее заполняю. В голове бардак и в жизни тоже бардак. Все дела стопорятся в процессе или получаются вверх тормашками.
Где искать причину этого , внутри или вовне?
В кармане всегда есть немного денег, рублей сто. Плеер играет модную мелодию, одежда из модного бутика, девушки бросают интересующиеся взгляды, на мой пуховик? Я - это оболочка, внешний лоск это защита от мира, а не способ самовыражения. И главное - нет радости!! Любви к миру и к людям! Иногда я сам себя боюсь... Кто я? Сейчас я незнаю... Я прячусь от самого себя.
Как заполнить пустоту внутри, наконец, откуда она взялась?
Она меня медленно съедает, по кусочкам, но я так просто ей не сдамся. Посмотрим, кто кого. Я буду смеятся последним.
Это мое мироощущение, мое видение жизни.