Бери от жизни все!!!
Гость » 03.12.2004 13:09:00
Добрый день! Хочу поговорить с вами...
Это Всем известный слоган. Сколько человек следуют ему в жизни?
Хочу рассказать о себе и своей жизни на сегодня.
Живу в небольшом но перспективном городе Н, в среднеобеспеченной семье, учусь на престижной специальности, живем на пенсию отца и бабушки, и маленькую зарплату матери. Отец крутится по городу, иногда ему удается кое-что добыть, холодильник часто забит разными продуктами и деликатесами. И грех вроде бы жаловаться на жизнь, да вот совесть грызет, в данный момент я иждивенец, и неприспособлен к жизни.
Утро начинается с пустоты. И я часто иду по улице и незнаю, в какую сторону пойти, ощущение собственной потери в жизни, сбиты ориентиры, внутри пустота, сейчас я ее заполняю. В голове бардак и в жизни тоже бардак. Все дела стопорятся в процессе или получаются вверх тормашками.
Где искать причину этого , внутри или вовне?
В кармане всегда есть немного денег, рублей сто. Плеер играет модную мелодию, одежда из модного бутика, девушки бросают интересующиеся взгляды, на мой пуховик? Я - это оболочка, внешний лоск это защита от мира, а не способ самовыражения. И главное - нет радости!! Любви к миру и к людям! Иногда я сам себя боюсь... Кто я? Сейчас я незнаю... Я прячусь от самого себя.
Как заполнить пустоту внутри, наконец, откуда она взялась?
Она меня медленно съедает, по кусочкам, но я так просто ей не сдамся. Посмотрим, кто кого. Я буду смеятся последним.
Это мое мироощущение, мое видение жизни.
Мне всегда было интересно, почему у одних людей получается взять свою цель, а у других нет? Первые стремятся, вторые плывут. Я плыву, но хочу перевернуть все вспять. Я знаю что хочу от жизни в ближайшие 5 лет. Я хочу автомобиль, свою квартиру, свой бизнес и 100 тыс. рублей ежемесячного дохода.
Желания еще смутные, из-за страха попросить это от жизни.