|
Неформальный лидер и его качества - ?
Аноним » 31.08.2003 0:00:00
Привет всем Вот вчера перед сном вдруг задумался на такую интересную тему.
Иногда жизнь ставит в такие ситуации, когда возникает необходимость принять какое-то решение, причём не только за себя, взять на себя ответственность, распределить обязанности, в том числе и чужие... (Причём мне само по себе это не интересно, если бы мне это предложили, я бы отказался, вот таких личностей, которые спонтанно берут на себя эти обязанности, я и называю неформальными лидерами) У меня, оказыватся, есть некоторые задатки к этому... Ну ладно, уточню, это конкретно связано с различными реалиями учебного процесса (для справки: я студент ). Дак вот - вроде всё получается, результаты просто отличные как правило... К тому же, меня в таких ситуациях как кто подменяет, я сам себя не узнаю...
Если хотите, могу рассказать поподробнее... и то качество, которое, как мне кажется, способствует этому... если интересно
Дак вот в чём вопрос: я внезапно подумал, а ведь я ничего об этом не знаю, ведь я запросто могу своим поведением, которое мне кажется абсолютно правильным и единственно возможным в данной ситуации, обидеть человека, подавить его индивидуальность, тем самым вызвать в нём неприятный осадок по отношению к себе... Как тут быть?
Подскажите, плиз, те качества, которые необходимы неформальному лидеру, чтобы быть корректным по отношению к людям, с которыми он общается как лидер?
- Аноним
- хороший человек
-
slaims » 28.05.2006 19:28:00
У меня тоже проблема с неформальными лидероми В нашем отделе появились два неформальных лидера, которые работают на достижение своих целей, что мешает достижению общих целей компании. Есть также руководитель отдела, но это им не мешает. Что с ними делать? Подскажите
- slaims
- хороший человек
-
- На форуме: 6980 дн.
- Последний ответ: 27.02.2009
Аноним » 29.05.2006 17:56:00