Как наемному работнику не стать предателем
Еленка » 12.03.2005 0:39:00
История такая: Сразу после института я случайно попала на работу в очень престижную фирму. Я бухгалтер. Шеф потом признался, что брать меня сначала не хотел, хотел кого-нить попредставительнее, но была крайняя нужда, и решил, что выгнать всегда успеет. Я, без ложной скромности человек многих талантов, и очень быстро стала незаменимой. Работала, как лошадь, без выходных до самого вечера. Специфика нашей работы предполагала иногда и ночные вызовы (не подумайте плохого) просто, если приезжает издалека иногородний поставщик, то надо срочно бывало оформить документы. Или, например, машину с грузом на дороге арестуют, тоже надо ехать в офис, брать документы и ехать машину выручать. ну, в общем, я спала в обнимку с мобильником. С одной стороны - грех жаловаться - по нашему городу я получала запредельную зарплату, для молодой женщины без опыта работы и так чтобы не трахаться с шефом у нас не реально. Я с шефом не трахалась. Кроме того - на работу отвезли, с работы отвезли - забыла про общественный транспорт. На работе кормежка и с собой можно брать там суп, к примеру, хоть кастрюлю.
Короче, полный шоколад, НО! Свободного времени - ноль. Усталость запредельная. постоянное нервное напряжение, так как шеф очень многое сбросил на меня. Постоянно несла ответственность за крупные суммы денег (миллионы). Все срочно, бегом, иногда надо было в день перечислять 15-ти контрагентам и ничего не перепутать, причем шеф не давал распоряжения о суммах, я сама должна была вести оперативный учет задолженности, рассчитывать перечисления, при этом пользовалась системой Банк-Клиент, поэтому шеф никогда мои платежки не проверял. Просто по факту я отчитывалась. Проавда, ни разу не облажалась, но находилась в постоянном страхе.
Далее, домой придешь, не отдыхаешь совсем- даже в душ и в сортир с мобильником и с бумажкой с расчетами, чтобы если шеф вдруг позвонит - все сведения без запинки предоставить.