Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Как наемному работнику не стать предателем

Как наемному работнику не стать предателем

Новое сообщение Еленка » 12.03.2005 0:39:00

История такая: Сразу после института я случайно попала на работу в очень престижную фирму. Я бухгалтер. Шеф потом признался, что брать меня сначала не хотел, хотел кого-нить попредставительнее, но была крайняя нужда, и решил, что выгнать всегда успеет. Я, без ложной скромности человек многих талантов, и очень быстро стала незаменимой. Работала, как лошадь, без выходных до самого вечера. Специфика нашей работы предполагала иногда и ночные вызовы (не подумайте плохого) просто, если приезжает издалека иногородний поставщик, то надо срочно бывало оформить документы. Или, например, машину с грузом на дороге арестуют, тоже надо ехать в офис, брать документы и ехать машину выручать. ну, в общем, я спала в обнимку с мобильником. С одной стороны - грех жаловаться - по нашему городу я получала запредельную зарплату, для молодой женщины без опыта работы и так чтобы не трахаться с шефом у нас не реально. Я с шефом не трахалась. Кроме того - на работу отвезли, с работы отвезли - забыла про общественный транспорт. На работе кормежка и с собой можно брать там суп, к примеру, хоть кастрюлю.