Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Что дальше делать? Дэвушка...

Что дальше делать? Дэвушка...

Новое сообщение Пётр » 23.05.2005 18:59:00

Заранее извиняюсь, если уже где-нить есть уже топ для подобных стенаний...если что, снесёте...
Ситуация такова...
Я студент, лучшие мнгновения жисти, как грится...Ну так вот, как-то раз 1 сентября пришел к нам в уч. заведение, как полагается 1-ый курс (сам я на 2-ом)...и так, как бы невзначай совпало, что поставили нам с этим первым курсом совместные лекции...вот тут то и наступил момент истины...увидел я там дэвушку такую симпатишную. Сначала, посмотрел, ну симпатишная, ну и что? Много видал таких...Через неделю уже не просто симпатишная, а очень даже красивая...дальше-больше, как Вы поняли...Через месяц я уже был в нее по уши влюблен (что со мной и продолжается до сих пор)...
Но, всё по порядку...
Парт 2:
Стал думать, как знакомство завести, а опыту у меня в этой сфере деятельности не много....всегда как-то само получалось...
После долгих терзаний и взаимного, замечу, обстрела глазами, все-таки подошел, познакомился...правда говорил какуй-ту фигню апсолютную, но прошло вроде бы...выясняется, что у нее уже парень имеется, причем там все довольно серьёзно - 2 года встречаются (если не врет)...но я не остановился, да и как я мог остановиться...предложил куда-нибудь сходить, посидеть...сразу не отказывала, но как-то увиливала все время...
На след. раз согласилась вроде, все нормуль, телефон свободно выдала (эх, зря...читай дальше...)
Тут я внезапно стал ей одержим...в институт приезжал, даж если пар не было, так просто глянуть на чудо, поговорить...