Что дальше делать? Дэвушка...
Пётр » 23.05.2005 18:59:00
Заранее извиняюсь, если уже где-нить есть уже топ для подобных стенаний...если что, снесёте...
Ситуация такова...
Я студент, лучшие мнгновения жисти, как грится...Ну так вот, как-то раз 1 сентября пришел к нам в уч. заведение, как полагается 1-ый курс (сам я на 2-ом)...и так, как бы невзначай совпало, что поставили нам с этим первым курсом совместные лекции...вот тут то и наступил момент истины...увидел я там дэвушку такую симпатишную. Сначала, посмотрел, ну симпатишная, ну и что? Много видал таких...Через неделю уже не просто симпатишная, а очень даже красивая...дальше-больше, как Вы поняли...Через месяц я уже был в нее по уши влюблен (что со мной и продолжается до сих пор)...
Но, всё по порядку...
Парт 2:
Стал думать, как знакомство завести, а опыту у меня в этой сфере деятельности не много....всегда как-то само получалось...
После долгих терзаний и взаимного, замечу, обстрела глазами, все-таки подошел, познакомился...правда говорил какуй-ту фигню апсолютную, но прошло вроде бы...выясняется, что у нее уже парень имеется, причем там все довольно серьёзно - 2 года встречаются (если не врет)...но я не остановился, да и как я мог остановиться...предложил куда-нибудь сходить, посидеть...сразу не отказывала, но как-то увиливала все время...
На след. раз согласилась вроде, все нормуль, телефон свободно выдала (эх, зря...читай дальше...)
Тут я внезапно стал ей одержим...в институт приезжал, даж если пар не было, так просто глянуть на чудо, поговорить...
Так вот, через дня 2 после приглашения она мне выдаёт: "Встретиться у нас, грит, не получиться, дык как я все свое свободное время провожу со своим МЧ". Я мягко говоря, расстроился...
Парт 3. Про телефон: