Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Помогите разобраться в себе и любимом человеке.



Помогите разобраться в себе и любимом человеке.

Сообщение: #1

Новое сообщение CountZero » 05.06.2005 3:41:00

Здравствуйте. Очень непривычно вот так открыто просить о помощи на форуме, поэтому простите возможную сумбурность сообщения. Итак.

Мне 20 лет, я студент. Два с половиной года назад я познакомился с девушкой из своего университета. Отношения развивались постепенно, но очень позитивно, хотя и не без определенных трудностей. Тогда у нее был парень, но их отношения находились на грани развала. Стоит отметить, что она сразу взяла на себя активную роль - я цеплялся за свои принципы - "не уводить чужих девушек" и тд. Наш первый поцелуй был очень романтичным, она выступала инициатором - мы прогуливались по лесу под луной и неожиданно она меня поцеловала. Естественно мои принципы рухнули, и я влюбился по уши.

Следующим важным моментом наших отношений было вот что. Как-то раз мы договорились созвониться вечером, но когда я позвонил по сдавленному голосу я понял что что-то не так. Она была не одна... Помню как сейчас обжигающую ревность. И тогда я сел и написал стих, впервые в жизни, на одних эмоциях. На следующий день я прочитал ей этот стих, мы признались друг другу в любви, она рассталась со своим парнем и начались лучшие полтора года моей жизни.

Любили мы друг друга безумно, первые пол года иначе как идиллией не назовешь. Я работал в университете лаборантом, она училась, и мы очень много времени проводили вместе. Утром вместе ехали в универ, вечером я провожал ее домой.