Дайте совет, как быть?
Yandex » 08.08.2005 19:13:00
Здравстуйте, меня зовут Денис. Мне 19 лет. Сейчас я учусь в институте. Когда я учился в школе, с 5 по 11 класс урок информатики у меня преподавала молодая и красивая учительница. Тогда ей было 25 лет. На протяжении 6 лет, с 5 по 11 класс я сформировал с ней очень близкие дружеские отношения. Когда я был в старших классах она начала приглашать меня к себе домой, сначала я приходил с другом, потом решил ходить в одиночку (она была не замужем и жила в однокомнатной квартире). У нее дома я чувствовал себя очень хорошо, мне было приятно находиться с ней и ощущать как она ко мне прикосается. Мы могли разговаривать на открытые темы. Она мне тоже не раз рассказывала про свои проблемы, делилась горестями, что ей очень больно и т.д. Она позволяла "ложиться" рядом с ней на кровате, уделяла мне много внимания, "играла" со мной, обнимала. Вообщем вела себя не как учительница, а как скорей моя подружка. Я даже не раз, как сейчас помню признавался ей в любви. Но она это по-моему не воспринимала в серьез. Ни один праздник я не оставлял ее без подарка! Даже если у меня не было или не хватало денег, я старался занять их у родителей или у друзей. Все было бы прекрасно, но где-то в классе 11 я понял, что таких как Я у нее уже очень много. Да, это были мои друзья, которые тоже ходили к ней и развлекались. Меня это очень раздражало! Иногда возьмешься ей позвонить домой по телефону, так у нее он постоянно был занят (прям как в справочной). В конце-концов я с ней поссорился, мне пришлось рассказать ей о том, что на самом деле она мне испахабила всю жизнь! Ведь я не мог даже не думать о ней, те девушки с которыми я встречался, постоянно ревновали меня к ней. Мне приходилось придумывать самые разные отговорки. Но это все я врал, потому что в действительности меня тянуло ближе к ней - моей учительнице. Каждый божий день я вставал с очень плохим настроением! Меня постоянно мучали вопросы: "А как там она вела себя с моими друзьями? Не слишком