Подсознательное стремление к суициду (Учусь плавать)
Iori_Yagami » 29.08.2005 19:05:00
Мне нелегко писать все это, но это мне сильно мешает.
Дело в том, что я некоторое время назад стал учиться плавать.
Перед этим был тяжелый период для нервной ситемы - я жил в одной комнате с очень неприятными мне людьми (общежитие, я студент) и у насне было никакого общего языка... они всячески меня раздражали, из-за чего я иногда
выходил из себя. Но теперь мне немного легче - я переехал.
За два года то этого я был сильно влюблен в одну девушку (сейчас тоже что-то осталось), но к сожалению, она не только мне не ответила, но старалась всячески меня унижать и обижать, пользуясь тем, что я не могу ответить.
Я испытывваю к ней смешанные чувства. Я знаю, что такое может быть (я немного изучал психологию, но не решаюсь судить сам, ибо доверяю профессионалам - сам я занимаюсь в сфере програмного обеспечения).
Так вот, во сне она мне видится этаокой "дюймовочкой" у меня на ладони, очень хрупкой и нежной. (Надо сказать, что внешне она действительно выглядит такой - фигура почти как у гимнастки, личико как у ребенка - ну я конечно преувеличил чуток, но в целом все так). При чем во сне она ведет себя подчеркнуто аккуратно, осторожно, и ласково, и обращается ко мне с невероятной нежностью.
На деле она совсем не такая - холерик в чистом виде, иногда даже пыталась меня ударить, очень резкая... Мне очень обидно что так выходит, но поделать я ничего не могу.
Вторая часть чувств - ярость. Я часто вижу, как я вцепляюсь ей в горло, ударяю ее чем-то острым, и т.п. Подобные мысли возникают каждый раз, когда я чем-то раздражен. Иногда я вижу, как я кричу "ты не можешь меня обижать! Так нельзя! Я ничего плохого не сделал! Нельзя отвечть злом на добро" Но это только в мыслях, и когда она не рядом. На самом деле, при виде ее, я всегда становляюсь мягким, острожным, и вообще стараюсь ничем ее не задеть. Я будто чувствую вину за то, что она на меня злиться, хотя не знаю почему.