Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Подсознательное стремление к суициду (Учусь плавать)

Подсознательное стремление к суициду (Учусь плавать)

Новое сообщение Iori_Yagami » 29.08.2005 19:05:00

Мне нелегко писать все это, но это мне сильно мешает.

Дело в том, что я некоторое время назад стал учиться плавать.

Перед этим был тяжелый период для нервной ситемы - я жил в одной комнате с очень неприятными мне людьми (общежитие, я студент) и у насне было никакого общего языка... они всячески меня раздражали, из-за чего я иногда
выходил из себя. Но теперь мне немного легче - я переехал.

За два года то этого я был сильно влюблен в одну девушку (сейчас тоже что-то осталось), но к сожалению, она не только мне не ответила, но старалась всячески меня унижать и обижать, пользуясь тем, что я не могу ответить.
Я испытывваю к ней смешанные чувства. Я знаю, что такое может быть (я немного изучал психологию, но не решаюсь судить сам, ибо доверяю профессионалам - сам я занимаюсь в сфере програмного обеспечения).
Так вот, во сне она мне видится этаокой "дюймовочкой" у меня на ладони, очень хрупкой и нежной. (Надо сказать, что внешне она действительно выглядит такой - фигура почти как у гимнастки, личико как у ребенка - ну я конечно преувеличил чуток, но в целом все так). При чем во сне она ведет себя подчеркнуто аккуратно, осторожно, и ласково, и обращается ко мне с невероятной нежностью.
На деле она совсем не такая - холерик в чистом виде, иногда даже пыталась меня ударить, очень резкая... Мне очень обидно что так выходит, но поделать я ничего не могу.