проблема или нет
Diffuzor » 09.07.2004 1:50:00
История такая. Я учусь в 11-ом классе, вернее буду учиться с первого сентября. Проблема или не проблема заключваеться в моих взаимоотношениях с классной руководительницей. Кратко о ней возраст тридцать четыре быстрая говорит с учениками на том же языке что и они, веру эмансипирована вообще имеет тело и мозги(как выразился один мой друг).Сначала когда она только стала нашей классной в начале 10-ого класса всё было ясно ,все были равны ,но прошло время и для нее, на мой взгляд выделились три группы учеников: те которые к ней относились плохо, на тех, кто относился к ней хорошо, ите кто был нейтрален. Сначала мне казалось, что я во второй группе, так как я был достаточно видным среди учеников школы меня знали как того кто не как все, а именно я писал стихи и имел неосторожность влюбиться в одну уличку в 9-ом классе, а наша классная вела у нас русский и литературу так как являлась учителем именно этих дисциплин. Однажды я выступил перед классом со своим стихом имел большой успех и у одноклассников и у классной, через какое-то время был конкурс стихов достаточно крупный там были молодые поэты с Москвы и Подмосковья. Кстати поэтом я себя не щетаю и когда говорят он поэт! Мне это не нравиться и пишу для себя и всё тут. Извините за отступление. Прошло два месяца с первого сентября и я почувствовал, что для неё я не нахожусь в второй группе. Она стала часто избегать меня и я стал отдалятся от неё в смsckt общения на уроках если она меня спрашивала я отвечал но сам руку не тянул хотя всё знал ну и так же в общественных делах был позади. Не знаю, почему и что происходило?