у Вас так бывало? как не сломаться..
DonAna » 06.06.2006 23:07:00
Люди..вот скажем такая ситуация..Ищет человек работу..учится до этого...старательно готовит работы,чтобы потом их показать на собеседовании...Ну и как водится..как любого щегла без серьезного опыта ,бьют его по носу по-чем зря везде-куда он ни приходит,даже работы толком не смотрят...тема одна- ааа....после учеебы....ну-с...и что-же мы учили,детка...чччерт....старая как мир загадка - наработай опыт...в пространстве где без опыта ты как прокаженный...Я собственно к чему...Еще вчера я была непробиваемой.из серии другие прорывались и мы прорвемся...Сегодня после очередного хлопка по черепу мне мягко говоря тошнотворно..Да какого черта я всем этим стала заниматься...Да зачем потащилась учиться..Куда проще-взял метлу,мети улицу..Без опыта,без образования(( Ходишь как придурок уже месяц и нифига..А столько времени учиться,да портфолио еще сколько мастерила..ммм...я не сказала...я дизайнер по специальности((Грустно мне...Положа руку на сердце.Грустно и безысходно..Сижу и думаю-Ван -Гог за всю жизнь ни одной картины не продал..а продолжал рисовать...Но не радует меня это никак..Люди-как не сломаться..У меня как переломный момент сегодня..Послать все к чертям..Вот почему Ван-Гог не сломался,не сказал себе вдруг-ну что я за м...к,чем я занят...?Почему другие начинали,их посылали ,а они все равно на своем...Вы ведь тоже наверное когда-то были в чем-то начинающими..что вы делали с собой,чтоб не сломаться...Даже не представляю что завтра куда то позвоню для собеседования..или боже спаси подойду к компу что-либо новенькое смастерить..Апатия абсолютная..Даже не апатия.....просто как думать начинаю обо всем -сразу реветь хочется во весь голос и куда то бежать в неизвестном направлении..Дурацкий такой момент в моей жизни попался..Пока училась -думала все будет чуть проще..Не так болезненно....PS: извините,что много написала..состояние такое гнусное....Если честно -даже неудобно за себя,что вот так сижу и другим людям