Помогите , не могу взять себя в руки ....
митя » 21.07.2006 12:02:00
Я три года назад влюбился как пацан который только что закончил школу... мне сейчас 29
У меня просто крышу снесло, такого не было никогда....
Это не бред отвечаю все что Вы прочтете правда!!!
Я по натуре стеснителен и застенчив а может и немного не уверен св себе...
Увидев ее я просто попал...ухаживал, встречал, помогал советом, я не любитель отбивать девушек но узнав о том что она встречаеться с парнем 2-ой год не остановился а наоборот удвоил все свои усилия... она стала моей....
Первый год был как в сказке.
Потом я стал замечать что она часто общаеться со своими друзьями(ребятами) по институту по школе (один из них это ее бывший парень) и выяснил что все свободное время она проводит в их обществе.
Мне она твердила что они просто друзья но я не верил.
До 2-х ночи гулять с друзьями ?
Мы расстались..потом помирились она просила извинить ее и поверить что они просто друзья....
Я поверил.
Поставил условие, с бывшим и с его другом не общаться
Потом все повторилось, она гуляла с ними до позна, мне твердила что любит и они просто школьные друзья и ничего более...
Потом пришел ее друг и с ходу мне заявил что-бы я оставил ее в покое что она спит с ним и все в таком духе ...
Я его от****ил, ее послал...
Три месяца звонков, слез и прочего сделали свое дело.. Ее словам что она более не встречаеться с ними я поверил...Мы были опять вместе.
Я снял квартиру мы стали жить вместе но ее родители против гражданского брака и она редко приезжала на ночь 2-3 раза в неделю, все остальное время я ее вечером отвозил домой.
Решили завести ребенка я подумал что наконец то пришла в себя....
Месяц назад я приехал к ее предкам ее дома не было жду и тут она приходит с ними обоими вся расфуфыренная в самых дорогих тряпках вся в золоте (понятное дело за 3 года мною много ей было куплено) .
Я просто в а* уе.
ее бывший увидел меня и слился.
А друган меня спросил типа хуля я тут делаю?