Психология клиента. Хамские клиенты...технология усмирения.
Юннона » 28.07.2006 20:35:00
Хочу посоветоваться с психологами.
Про хамское обслуживание продавщиц и неудачности парикмахеров(например) известно.
Сейчас осваиваю, практикуюсь в стилистах. Какие же удивительные клиенты порой.
Ты с ним и в улыбках, и по хорошему, и любые его темы поддерживаешь, а он тебе - не так стрижешь, не так стоишь и вообще я из-за тебя на электричку опаздал. Все, все плохо.
Человек пришел сливать негатив и НИЧЕМ уго не усмиришь, не удивишь и не осчастливишь.
Стрижка контролирующим мастером оценена на "очень хорошо".
Вот мне хотелось бы узнать у здешнего собрания, как бы вы поступили - бросили такого, наорали, прогнулись и напились бы потом валерьянки, предлагайте варианты...
Только не надо - типо это обслуживающая сфера, знала куда шла, это ж ведь не норма все-таки, а крайность, я думаю.
Если такое обсуждалось, дайте ссылочку пожалуйста.