Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

как разобраться в себе, понять чего хочу?


всего : 13
cтраницы : 1 | 2 | Следующая »

как разобраться в себе, понять чего хочу?

Сообщение: #1

Новое сообщение Иголка » 13.09.2006 4:26:00

приветы всем.
очень хочется разобраться в себе самой, может поможете...
мне 29, живу в маленьком городе, где все про всех все знают )), работаю руководителем, пять лет замужем, у нас дочь. И вот с нового года я живу в состоянии непонятном - просто ужас. хочется подробно, но постараюсь коротко. мой муж - одноклассник, однокурсник и брак у нас случился как то сам по себе, вроде всегда в одной компании, хотя и не вместе, ухаживаний как таковых не было, просто ВДРУГ начали встречаться, я забеременела - поженились. всё банально ((
но до мужа я была страшно влюблена в одного Человека, и даже в первое время замужества думала - я не люблю своего мужа так, как Его, но не быть все время одной. к мужу я испытывала очень теплые, родственные чувства, но совсем не то, что к Нему. Плохо то, что они очень близкие знакомые, почти друзья и Он не редкий гость у нас.