Руководитель или рядовой сотрудник, если есть выбор?
 Bazuka »  10.11.2006 11:42:00
 Bazuka »  10.11.2006 11:42:00
Добрый день! 
 Скоро я выходу на новое место работы. Мне предложена позиция руководителя отдела. Дела в том, что бизнес для меня абсолютно новый. Я не компетентен в деталях бизнеса, не являюсь экспертом, только общие представления. 
 Я занимаюсь продажами, выстраниванием отношений с клиентами. Меня, собственно, и пригласили за эти навыки. 
 Коллектив отдела небольшой - 5 человек. Все сотрудники работают в компании от 2 до 7 лет. Они все хорошо разбираются в сути вопроса, но никто из них не обладает навыками активных продаж. Они отлично выстраивают отношения с клиентами, но не привлекают новых и не умеют это делать. Я умею. Моя задача - организация структуры отдела, введение процедур и технологий продаж, обучение сотрудников, привлечение клиентов. 
 Если я прихожу в коллектив руководителем, то сразу имею полномочия. Могу ставить задачи, заниматься мотивацией, обучением. НО я не компетентен в профессиональном вопросе. Сотрудникам может быть сложно принять, что ими руководит специалист другой области. Несколько негативный фон. 
 Если появиться в коллективе рядовым сотрудником, то можно просто просить помощи коллег, позволить им обучить меня проф. знаниям, но вскоре заговор раскроется и они могут почувствовать себя обманутыми, как потом создать из них эффективную команду? Они потеряют доверие. 
 Это - лишь часть моих соображений. Что посоветуете.?