Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

как понять МЧ? Или крыша едет не спеша...

как понять МЧ? Или крыша едет не спеша...

Новое сообщение july » 07.02.2007 13:30:00

Всем привет,
наболело.... Вот решила обратиться за помощью, не судите строго

Ситуация такая: я студентка, он - начальник в фирме, которая организовывает поездки студентам и всячески заботится о студентах, решая их проблемы.

Я на него не обращала никакого внимания, но сам он очень старался. Все время улыбался, суетился вокруг, предлагал свою помощь, когда я появлялась в этой фирме. Старался найти контакт.
Постепенно до меня начало доходить, что он хочет поближе познакомиться и я (как и большинство женского населения) начала о нем думать постоянно... Влюбилась? Наверно нет, хотя кто его знает, мысли о нем постоянно...

Я ему написала email, намекая, что он мне нравится (между строк). Он мне ответил официально, но написал, чтобы я за ним зашла в эту фирму. Когда мы встретились, он делал вид, что меня не помнит (студентов там много), но в дальнейшем разговоре он случайно называет точно мой возраст... И я сразу поняла, что он только прикидывается.

Сегодня мы опять виделись, нужно было по делам. Так он спросил у меня, если я Ксеня(это не мое имя), делая вид, что совершенно не помнит как меня зовут. На это даже у сидевшего рядом коллеги глаза округлились. Мне кажется, он опять притворялся, если бы не знал, не помнил как меня зовут, так просто бы переспросил... ИМХО