Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Много вопросов...

Много вопросов...

Новое сообщение LuX » 11.03.2007 1:30:00

Здравствуйте, уважаемые форумчане!) Даже и не знаю, как правильно построить свой рассказ. Вообщем, мне 21 год. Учусь на инженера-программиста. Недавно устроился на работу программистом. Не то чтобы очень доволен работой. На самом деле она мне и не особо то нравится, но по крайней мере теперь могу точно сказать, что все мои проблемы - это не просто от безделья, т.к. ща и работаю и учусь. Не помню, когда со мной это началось (по-моему года 4 назад... и может быть это связано с неразделённой любовью), но сейчас замечаю, что постоянно занимаюсь рефлексией какой-то. А всё это от того, что не могу получать удовольствие от жизни, не могу найти то, чем мне действительно будет интересно заниматься. Мало что увлекает надолго. Я и не ною особенно. Я решительно готов с этим бороться, просто пока не знаю как. Думаю, может здесь кто-нибудь что подскажет. Вообщем в результате постоянных самокопаний пришёл к следующему диагнозу поставленному мной, самому же себе)) (не факт, что он правильный, но мне кажется он очень близок к истине):
1. В детстве родители меня очень любили и необделяли заботой. Очень часто хвалили. Да я и правда был способным ребёнком. (Кстати, если это поможет следствию)), со стороны мамы всегда была гиперопёка, да и сейчас она живёт по-моему только ради меня и брата, т.к. с отцом отношения в принципе никаие). Отсюда как мне кажется у меня появились излишние амбиции, ни на чём не основанные. Это проблема номер раз.