Проблема с работой
Ишь » 18.02.2008 13:54:00
Всем привет.
Чукча, конечно, не писатель, а больше читатель, но проблема назрела. Поэтому нужен ваш совет.
Не могу уйти с работы. Временами даже сомневаюсь, а нужно ли уходить. Такое вот подвешенное состояние.
Причин, казалось бы, много: выматываюсь ужасно, временами по 13 часов приходится работать. Больничный пишут в отпуск, при том, что я из дома работаю в это время. Остальное время - в офисе. После года работы отказались зарплату поднимать, мотивируя это тем, что у меня бонусы есть (которые я видела один раз за весь год и не в полном объеме). Начальство относится не ахти как, у меня периодически возникает ощущение, что меня считают "обузой" для компании, мол, зря я зарплату получаю. Хотя объективно пользу я приношу.
Работаю специалистом по подбору ит-персонала, за прошлый год отыскала и прособеседовала уйму людей, приняла на работу 30 человек. Я первый подобный человек в компании, до того отдела по подбору персонала не было вообще.
Сам процесс собеседования мне нравится. Общаться с людьми мне нравится. Решать возникающие проблемы мне нравится. Но на работе мне некомфортно. Видимо, есть проблемы нерешаемые. Объективно - никаких проблем нет. По крайней мере, кроме меня их никто не видит.
Работаю на этом месте почти полтора года, временами накатывает - реву ночами оттого, что мне плохо, тяжело, не могу больше так, пишу заявление об увольнении... и не отдаю. Немного успокаиваюсь, решаю, что все проблемы в моей собственной голове, а снаружи ничего не видно, работаю дальше. Пока снова не накатит. Началось примерно полгода назад, как раз на год работы.