Аноним » 17.10.2003 0:00:00
Ты знаешь, у меня было то же такое же состояние.
Состояние что слишком все быстро замкнулось, слишком быстро ушли беззаботные дни. Иногда приходилось неделями забивать на универ и пропадать на работе, причем возвращаться домой 23.30, падать за мертво, а наутро в 6 та же рутина.. и так беспробудно. Конечно начинал читать психологическую литературу, пытаться анализировать, но, к сожалению или силы воли не хватало, или стремления, но это помогало ненадолго.
Временами уходил в депрессии. Причем преобладала вечерняя депрессии. Днем вроде сослуживцы и работы, а вечером в спокойней обстановке (я программист) начинают донимать всякие ненужные мысли. Что я могу сказать по этому поводу? Не могу кричать о том что это состояние полностью меня покинуло, но могу сказать что выводит меня из этого ступора:
- прежде всего я влюбился. Не сказать что сильно двустороннее, но все же мне было достаточно моих чувств. Стали преобладать такие мысли "вот я достигну того-то.. стану тем то.. и я буду крут!""" ну или в той же манере
- мне помогли книги по НЛП и их производные. Все свои действия я стал определять со стороны, вроде как в фильме Матрица.. Ты не есть ты, а твое тело, облегающее дух. Помогли само утверждающие фразы "я сильный, я уверенный, я хозяин жизни" и прочие....
- я стал заниматься физически. Это здорово помогает, причем каждый день. Отвлекаться не стоит. Занялся методикой последовательных отжиманий и уже есть ощутимые результаты. Методикой я поделился в топике "о 14 упражнении"
-Я задался целью купить что то для себя, что дало бы мне свободу. Такой вещью для меня стал, как ни странно горный велосипед за 400 баксов. До сих пор отдаю за него долги, но он помог мне во первых обрести свободу передвижения и образа жизни, вроде какой то отдых от работы, + к этому познакомился с кучей народа с аналогичными интересами и отнюдь не молодежью. (от 17 до 55 лет). Так что образовалась некая тусовка.