Ревность со стороны родителей - пожалуйста, ответьте
studentka1988 » 27.05.2008 17:31:00
Здравствуйте!
Я студентка-математик, мне 19 лет. Живу с родителями, им 56 лет папе и 53 маме.Я
единственный ребёнок.
У меня очень сильные проблемы с родителями, особенно с мамой. Это портит жизнь нам всем:
мама из-за этого скандалит, папа лежит на диване и смотрит в потолок, а мне всё труднее
учиться и работать, я не справляюсь и с половиной того, с чем справлялась, скажем, лет в
16 (я начала учиться в университете в 15 лет). Несколько раз я даже пыталась порезать
из-за этого вены.
Во-первых, мама очень сильно ревнует меня - ко всем и ко всему, несмотря на то, что всё
своё свободное от учёбы время я посвящаю ей. Мама ненавидит всех моих друзей, запрещает
мне с ними видеться, читает без спросу мои письма, может устроить скандал даже из-за
того, что мне кто-то позвонил спросить, что было задано на дом. Постоянно упрекает меня в
том, что я её недостаточно люблю, что кого-то я люблю больше (даже папу!), что она для
меня всё сделала, а я вот такая неблагодарная...
Вторая проблема - что мама очень нервная. Она может устроить скандал на пустом месте,
просто так. Это, конечно же, выбивает всех (и впервую очередь, её) из колеи на 3-4 дня.
Я, например, когда в таком состоянии начинаю что-то делать, заниматься - до меня не
доходит смысл самых простых вещей, а ручка выпадывает из рук. Она может обзывать меня
самыми последними словами и вообще, творить такое, что я начинаю сомневаться в её
адекватности. А потом, когда она успокоится, мама начинает плакать и стыдиться своего
поведения, и мне её жалко. А через пару дней - опять всё с начала. И главное, я знаею,
что на самом деле мама меня очень любит, и за меня беспокоится. Даже чересчур.
Некоторым моим знакомым уже стало кое-что известно по этому поводу (я никому об этом не
рассказывала, но это стало ясно после некоторых маминых поступков), и мне моветовали -
или поговорить, объяснить маме... или уйти. И то, и то плохо. Поговорить - пробовала