Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Я замужем, он женат... но....

Я замужем, он женат... но....

Новое сообщение Просто_Женщина » 25.06.2008 10:56:00

Здравствуйте! Вот уж не думала, что дойду до жизни такой - писать в форум по психологии и просить совета.... Вроде как и сама умная...шутка...
А ситуация такова - уже почти год длятся наши отношения с моим визави... Начались они через несколько месяцев после нашего знакомства. Но - обо всём по порядку.... Я занимаюсь парным танцем. На текущий момент - 3 года. Год назад ко мне обратился молодой человек, который хотел научиться. Сразу скажу - я не учитель, не тренер и не даю уроков. Моя помощь могла заключаться только в том, чтобы помогать ему на занятиях, проводить практики, искать материалы, подсказывать и корректировать ошибки. Когда человек начинает заниматься партным танцем в паре с человеком, который более опытен, обучение проходит значительно быстрее и эффективнее. Я человек занятой, и мои собственные занятия занимают практически всё свободное время (у меня есть и основная работа), но - когда я начинала тоже были люди, которые мне помогали и, помня об этом, я решила помочь. В начале мы занимались 3 вечера в неделю - 2 занятия и практика, дальше - больше.... Не сказать, что он был очень перспективным партнёром, но развитие шло. Я втягивалась в процесс. А на фоне всего этого, начали развиваться и наши личные отношения. Мы много времени проводили вместе, и через несколько месяцев стало вполне естественным, что мы стали ходить в театр, кино, кафе, ездить куда-то на выходные. Всё начиналось как просто хорошие дружеские отношения, но... мужчина, женщина.... Так просто всё б