Я замужем, он женат... но....
Просто_Женщина » 25.06.2008 10:56:00
Здравствуйте! Вот уж не думала, что дойду до жизни такой - писать в форум по психологии и просить совета.... Вроде как и сама умная...шутка...
А ситуация такова - уже почти год длятся наши отношения с моим визави... Начались они через несколько месяцев после нашего знакомства. Но - обо всём по порядку.... Я занимаюсь парным танцем. На текущий момент - 3 года. Год назад ко мне обратился молодой человек, который хотел научиться. Сразу скажу - я не учитель, не тренер и не даю уроков. Моя помощь могла заключаться только в том, чтобы помогать ему на занятиях, проводить практики, искать материалы, подсказывать и корректировать ошибки. Когда человек начинает заниматься партным танцем в паре с человеком, который более опытен, обучение проходит значительно быстрее и эффективнее. Я человек занятой, и мои собственные занятия занимают практически всё свободное время (у меня есть и основная работа), но - когда я начинала тоже были люди, которые мне помогали и, помня об этом, я решила помочь. В начале мы занимались 3 вечера в неделю - 2 занятия и практика, дальше - больше.... Не сказать, что он был очень перспективным партнёром, но развитие шло. Я втягивалась в процесс. А на фоне всего этого, начали развиваться и наши личные отношения. Мы много времени проводили вместе, и через несколько месяцев стало вполне естественным, что мы стали ходить в театр, кино, кафе, ездить куда-то на выходные. Всё начиналось как просто хорошие дружеские отношения, но... мужчина, женщина.... Так просто всё быть не могло и нас потянуло друг к другу. Всё произошло как-то очень плавно и вот - мы стали любовниками. Мы оба знали о семейном положении друг друга, а также о том, какие отношения складываются в семьях (конечно, со слов друг друга). Задумываться о том, что же дальше, я начала не сразу, а когда начала и стала пытаться говорить об этом с ним, поняла, что наши отношения нужны ему исключительно для того, чтобы разнообразить жизнь....