Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Я,ОНА, и Онлайн игра!!!

Я,ОНА, и Онлайн игра!!!

Новое сообщение Edenter » 19.10.2008 11:26:00

Здравствуйте уважаемый форум, я не хочу сказать что обращения к психологам и мнениям людей это крайняя моя точка, но я сам немогу разобраться... помогите пожалуйста.
Я зарание пришо прощения за размашиность сообщения так как хочу расказать эту историю с "начала" дабы многие поняли по ней что я за человек и было легче сделать выводы для дачи советов...
Мне 18 лет, я студент колледжа, поступил туда после 11го класса попал сразу на 2 курс, как и большенство парней этого возраста увлекался компьютерами имел небольшой багажик знаний отнасительно самих устройств компьютера и его программ, оч много играл в игры и общался в ICQ (дали буду называть её асей). Поступив в колледж я попал в сложившейся уже коллектив они уже 1 учебный год были знакомы и общались вместе и знали друг друга, я попал така сказать в компанию "задротов ла2"(ла2-это сокращение онлайновой игры Lineage 2 - в которую играют с реальными людьми, с которыми можно общаться и играть бок о бок... а задроты это потому что они там были постоянно). Мне была сначало непонятно когда один студент говорит другому - "я вчера под ПП и СЕ своим СХ поломал двух СОТОВ и САГов..." но както раз на физ ре сдавал длинную дистанцию и поровнялся с одним из таких задротов,спросил что поиграть есть-он ответил что кроме ла2 не во что не играет и что бы я тоже поставил не пожелею игра класная...я взял поставил и меня заинтересовала... но для меня был важен не сам игровой процесс а то что там можно общаться и действовать вместе т.к. я воспринимал игру как соци