Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Помогите с вопросами по "Психологии проф. образования&q

всего : 2
cтраницы : 1 |

Помогите с вопросами по "Психологии проф. образования&q

Новое сообщение Histor » 01.11.2008 12:41:00

Здравствуйте. Я студент одного из многочисленных вузов России. У нас есть предмет под названием "Психология профессионального образования". Нам выдали список вопросов к экзамену, а я не знаю как ответить на них правильно. Рекомендованного учебника почему то нету б библиотеке. А преподаватель уклоняется от прямых ответов на вопросы. Помогите пожалуйста с этими вопросами. Может кто знает приблизительные ответы на них, буду очень благодарен. Их конечно много, но вдруг к новому году удастся ответь на все. Первого, второго и третьего нету, т.к. там можно выписать из конспекта.

Вот список

4. Связь ППО с другими областями прикладной психологии.
5. Методы: понятие о методе и методологии.
6. Классификация методов исследования ППО.
7. Опросные методы психодиагностики. Анкетирование: правила составления анкеты.
8. Опросные методы психодиагностики. Интервью: методика подготовки к ин¬тервью. Психологические особенности проведения интервью и требования к условиям его организации.
9. Наблюдение как метод изучения личности. Методика: «Поведенческий портрет по данным наблюдения».
Ю.Онтогенез: понятие и сущность. Роль социальной ситуации развития и ве¬дущей деятельности в становлении личности.
11.Мир детства: краткая характеристика младенчества, раннего детства, до¬школьного и младшего школьного возраста.
12.Возрастные кризисы детского возраста.