Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Начало

всего : 5
cтраницы : 1 |

Начало

Новое сообщение Наёмный_самоубийца » 25.08.2005 13:24:00

Добрый день господа, не смотря на то, что я учусь на эконом. факе. ВолгГТУ, 4 курс, с русским у меня нелады. Буду краток. Подумал и решил начать новую жизнь, друзей не осталось, ни что не держит в старой: появилась девушка, собираюсь сменить город. Как всё началось и что я имею сейчас, напишу завтра...А потом каждый день буду улучшать свою жизнь и анализировать результаты... Думаю это поинтереснее всяких тупых реалити-шоу. Тут вообще двойная выгода, и мне хорошо, и вам наверное интересно + реальный стимул к изменению... Не будишь же сочинять !!! Ну до встречи wink ;)
Наёмный_самоубийца
хороший человек

Новое сообщение Fanatka » 25.08.2005 14:42:00

Это здорово. Смело.
Желаю Вам удачи!! :)

..и сама подумываю сменить город. потому как здесь меня ничто больше не держит, разве что оформление паспорта любимой кошке.
Fanatka
хороший человек

На форуме: 7254 дн.
Последний ответ: 26.02.2009

Новое сообщение Аноним » 25.08.2005 18:30:00

Попробовать можно Я меняла города и дажу страну, надеюсь вернуться, хотя только идиоты возвращаются ..Но я не смотрю на публику..Моя жизнь-моя.И ВАША-только ВАША..
Но в связи с большим опытом перемещений пишу-будет очень трудно Очень..Это все равно, что уже взрослое дерево пересаживать в другую почву..Хорошо если корни и земли много, а так-дохлый номер

И главное ПОЙМИТЕ-ВЫ СЕБЯ БЕРЕТЕ С СОБОЙ! Хоть в другой город, хоть в пустыню Каракумы!
Поэтому может для начала разобраться со своими желаниями в своем городе