|
Хочу ребёнка
allbinskix » 23.03.2009 15:09:00
Я стою на распутье... У меня нет семьи, родители погибли десять лет назад, с другими родственниками отношения не сложились... Да и не было у нас никогда близких родственников - всё мама, папа, я... На данный момент я уже окончила университет, работаю, зарабатываю хорошо, жильём обеспечена, есть друг четырёхколесный. Как бы на жизнь не жалуюсь. Уже два года встречаюсь с мужчиной. Живём мы отдельно - я любитель свободы и одиночества. К тому же постоянно в работе, и не люблю, когда мне мешают. Но ночуем вместе часто и всё свободное время уделяем друг другу... Дело постепенно шло к свадьбе, но вот возникла неразрешимая на данный момент проблема. У меня не может быть детей, т.е. родить я не смогу и забеременнеть тоже. Ну, судьба сыграла злую шутку. Но я очень хочу маленького. МЧ об этом знает. Раньше мы с ним всегда мечтали, что вот поженимся и возьмём себе малышку из детского дома. Недавно как вчера зашёл с ним разговор о свадьбе. Я спросила, через какое время после мы заведём ребёнка. На что вдруг услышала, что он в ближайшее время детей не планирует, не готов он к ним. Я спросила, когда. Сказал, не знает, может лет через 7 - 10... Для меня это прозвучало как приговор. Я не хочу ждать 10 лет. Мне 23, ему 25. Оба обеспечены, оба взрослые люди, разговоры о ребёнке велись давно, и вот теперь он пошёл в отступление. Что мне делать? Я люблю его, но не понимаю теперь, почему он так решил. Он ведь знает о моём желании быть матерью и иметь семью... У меня уже так давно не было семьи.
- allbinskix
- хороший человек
-
Помада » 26.03.2009 15:21:00
Девки, вы все брошенные. И все бездетные. Объединяйтесь. Вместе быстрее прозреете. Зачем девочке мама? Чтобы девочка стала женщиной, умела строить отношения с мужчиной. И другую девочку научила.
- Помада
- хороший человек
-
- На форуме: 5835 дн.
allbinskix » 26.03.2009 15:21:00
Цитата: Вы жили там и так, как хотели? Это предел Ваших мечтаний?