Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Хочу ребёнка

всего : 34
cтраницы : 1 | 2 | 3 | Следующая »

Хочу ребёнка

Новое сообщение allbinskix » 23.03.2009 15:09:00

Я стою на распутье...
У меня нет семьи, родители погибли десять лет назад, с другими родственниками отношения не сложились... Да и не было у нас никогда близких родственников - всё мама, папа, я... На данный момент я уже окончила университет, работаю, зарабатываю хорошо, жильём обеспечена, есть друг четырёхколесный. Как бы на жизнь не жалуюсь.
Уже два года встречаюсь с мужчиной. Живём мы отдельно - я любитель свободы и одиночества. К тому же постоянно в работе, и не люблю, когда мне мешают. Но ночуем вместе часто и всё свободное время уделяем друг другу... Дело постепенно шло к свадьбе, но вот возникла неразрешимая на данный момент проблема.
У меня не может быть детей, т.е. родить я не смогу и забеременнеть тоже. Ну, судьба сыграла злую шутку. Но я очень хочу маленького. МЧ об этом знает. Раньше мы с ним всегда мечтали, что вот поженимся и возьмём себе малышку из детского дома.
Недавно как вчера зашёл с ним разговор о свадьбе. Я спросила, через какое время после мы заведём ребёнка. На что вдруг услышала, что он в ближайшее время детей не планирует, не готов он к ним. Я спросила, когда. Сказал, не знает, может лет через 7 - 10...