Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

невосприятие информации учеником


всего : 12
cтраницы : 1 |

невосприятие информации учеником

Сообщение: #1

Новое сообщение Анатолий2 » 07.04.2009 9:33:00

Занимаюсь с одним человеком (женщиной 37 лет), так она не может не то чтобы ответить на вопрос, а даже повторить сам вопрос.
Например, вопрос: "к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода". Ответа дать не может. Когда прошу повторить сам вопрос - получаю интерпретацию: "К чему ведет прорисовка образа".
Как я понимаю - при восприятии напрочь выпадают некоторые слова, несущие смысл вопроса.

Подскажите - в чем может быть проблема? Ну и что сделать чтобы ее решить?
Анатолий2
хороший человек
 
Сообщения: 3

Сообщение: #2

Новое сообщение aga » 07.04.2009 9:37:00

например - в усталости и перенасыщении. отдохнуть.

или ваша ученица - блондинко. тогда ничего не поможет.
aga

почетный местный житель
 
Сообщения: 436
На форуме: 5833 дн.
Откуда: москва

Сообщение: #3

Новое сообщение Анатолий2 » 07.04.2009 9:47:00

нда. Вопрос об усталости не стоит, человек отдохнувший. Просто непонятная проблема восприятия, как будто человек упрощает вопрос для себя, но до такой степени, что извращается сам вопрос. Или задает вопрос сам, но ответ воспринимает неправильно или выкидывает часть его.



Блондинко тоже человек и мозг ее функционирует по опеделенным законам.
Отказаться невозможно, стоит задача научить определенным навыкам.
Анатолий2
хороший человек
 
Сообщения: 3
На форуме: 5833 дн.

Сообщение: #4

Новое сообщение aga » 07.04.2009 10:15:00

Цитата:
Отказаться невозможно, стоит задача научить определенным навыкам




если ваше стремление научить больше, чем стремление этой дамы научиться, то работа будет тяжелой.

Цитата:
непонятная проблема восприятия, как будто человек упрощает вопрос для себя, но до такой степени, что извращается сам вопрос.



могут быть проблемы как восприятия, так и концентрации и устойчивости внимания, памяти, и интеллекта, и т.д...

исследовать их может толко специалист.
aga

почетный местный житель
 
Сообщения: 436
На форуме: 5833 дн.
Откуда: москва

Сообщение: #5

Новое сообщение retro » 07.04.2009 10:37:00

Цитата:
Подскажите - в чем может быть проблема?



Проблема может быть двух видов - психологическая и физиологическая.
Психологическая. Если даме не особо интересно и не пригодится в будущем знание
Цитата:
к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода


, то она вряд ли будет напрягать свой мозг для усвоения информации.
Физиологическая. Ослабление памяти на фоне какого-либо заболевания. На этот вопрос Вам ответил аgа
Цитата:
исследовать их может толко специалист


retro
полноправный участник
 
Сообщения: 61
На форуме: 5833 дн.

Сообщение: #6

Новое сообщение Аврора111 » 07.04.2009 12:11:00

Еще зависит от того, занималась ли она предыдущие годы умственной деятельностью. Если нет, и ее мозг бездействовал, то после 35 лет трудно человек поддается обучению.
Это как у спортсменов. Если все время с молодости тренироваться, то и в 50 лет можно выполнять кульбиты. А если нет - то уже бесполезно учиться.
Мозг, как и тело, тоже требует регулярной тренировки с молодости.
Аврора111
хороший человек
 
Сообщения: 5
На форуме: 5833 дн.

Сообщение: #7

Новое сообщение Лена82 » 07.04.2009 12:24:00

а может она просто не воспринимает на слух
может вопросы ей надо записывать чтоб она их читала
Лена82
хороший человек
 
Сообщения: 43
На форуме: 5833 дн.

Сообщение: #8

Новое сообщение sergey_v » 07.04.2009 12:48:00

Анатолий2 писал(а): Занимаюсь с одним человеком (женщиной 37 лет), так она не может не то чтобы ответить на вопрос, а даже повторить сам вопрос.
Например, вопрос: "к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода". Ответа дать не может. Когда прошу повторить сам вопрос - получаю интерпретацию: "К чему ведет прорисовка образа".
Как я понимаю - при восприятии напрочь выпадают некоторые слова, несущие смысл вопроса.

Подскажите - в чем может быть проблема? Ну и что сделать чтобы ее решить?




Ну я признаться бы тоже не смог ответить на такой вопрос.
sergey_v

почетный форумчанин
 
Сообщения: 109
На форуме: 5833 дн.
Откуда: из бочки норадреналину

Сообщение: #9

Новое сообщение Вирджиния » 08.04.2009 5:26:00

Анатолий2

Такую монотонность живые люди с трудом выдерживают. Надо очень любить своё дело, наверное, чтобы даже в такой некрасивой фразе узреть смысл.


Надо проще, доступнее подавать матерьял. Разбивать на короткие отрезки информацию. Надо объяснять так, чтобы "самому понять", а не чтобы просто задать вопрос.

А вообще, можно объявить её тупой и глупой.
Вирджиния

почетный местный житель
 
Сообщения: 542
На форуме: 5833 дн.

Сообщение: #10

Новое сообщение Lakilea » 08.04.2009 10:00:00

Анатолий:
"Фиксированные образные коды двузначных чисел Упражнения Домашнее задание ЗАНЯТИЕ 3 20.
Мысленная прорисовка осуществляется на фоне опорного образа (или на опорном образе), потому что основная задача этого приема — связать значок с опорным образом."

Откровенно говоря... я не удивлён, что вас люди не сразу воспринимают) Поймите меня правильно, в ТАКОМ виде материал переварить не просто)
Lakilea

почетный форумчанин
 
Сообщения: 165
На форуме: 5833 дн.
Откуда: Togliatty

Сообщение: #11

Новое сообщение zavarkin » 08.04.2009 17:30:00


"к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода?

ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!!! эТО ЧЁ?????
zavarkin
полноправный участник
 
Сообщения: 77
На форуме: 5833 дн.
Откуда: ЭССР

Сообщение: #12

Новое сообщение skm » 08.04.2009 18:00:00

Цитата: "к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода"



Автор, а вы всегда можете сходу разобраться в любой терминологии?

(лезет в гугль)
А-а-а, это про мнемотехнику.
skm

почетный форумчанин
 
Сообщения: 271
На форуме: 5833 дн.
Откуда: Minsk

Сообщение: #13

Новое сообщение Анатолий2 » 09.04.2009 11:13:00

To AGA
" могут быть проблемы как восприятия, так и концентрации и устойчивости внимания, памяти, и интеллекта, и т.д...

исследовать их может толко специалист."
Посоветуйте, как называется такой специалист? Найду и обращусь, чтобы локализовать проблему.


To Retro:

Да, вопрос мотивации тоже вероятен. Я и по себе помню, когда инфа кажется бессмысленной, то тяжело идет Ученица оворит что ему это надо, она готова заниматься, но...видимо чувства нет к делу.
Попробуем что-то и в этой области поправить.

To Аврора111:

В том то и дело что не занимался до этого! И не идет возможно из-за отсутствия тренировки мозгов.


To Лена82:

Спасибо за совет, вроде бы лежит на поверхности, ан не подумал про это. Попробую.



Поясню - про мнемотехнику просто просто привел пример. Дело в том, что это происходит с любым высказыванием. Заметил, что в основном это сложные или сложноподчиненные выражения.
До этого ученицей был прочитан материал по теме, оа понимает о чем речь, что такое образный код и зачем он нужен. Причем на эти же вопросы, сформулированные с помошью простейших фраз и если я обрисовываю с помошью жестов - она частично может ответить также с помошью рук, жестов, выражений "вот эта пимпочка, вот эта хреновина".

Все бы ничего, надо коммуницировать так, чтобы тебя понимали. Но в реале никто не будет под нее подстраиваться, все будут выражаться как привыкли " Как сделать так, чтобы то-то, когда мы делаем так-то, с помошью того-то?" Не поняла вопроса? Повторят, а потом откажутся сотрудничать. А ведь еще ответ на вопрос вывести необходимо грамотно, чтобы не производить впечатления косноязычного человека.


Спасибо всем, кто ответил!
Анатолий2
хороший человек
 
Сообщения: 3
На форуме: 5833 дн.

всего : 12
cтраницы : 1 |

Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты