Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Общение с людьми

всего : 22
cтраницы : 1 | 2 | Следующая »

Общение с людьми

Новое сообщение Артём Васильевич » 11.04.2009 13:10:00

Здравствуйте! Мне 19 лет. С детства как помню себя всегда были проблемы общения с людьми. Всегда был скромным. Мало общался со свестниками, причем прекрасно всё понимал, понимал что что-то не так со мной. Ничего со мной не происходило необычного, головой не бился, психологических травм не было, видимо я таким родился, с этими комплексами. Сейчас я студент и уже 2 года как живу в другом городе, окружение полностью сменилось. Все прошлые знакомые остались там, в родном городе. Думал что тут всё будет по другому.. Нет, всё так же. Я какой-то социофоб что ли, одиночка. Есть несколько друзей, но их близко к себе не пускаю, боюсь раскрыться. Не знаю почему, какой-то психологический барьер. Прочитал несколько книг, аудиокниг, статей. Следовал советам, но где-то в глубине понимаю что ничего не меняется. Боюсь даже с родителями быть полностью открытым. Пугает то, что жизнь идет, а я - стою. Всё вокруг изменяется, а я каким был замкнутым, живущим в себе, таким и остался. А меняться хочется, постоянно делаю попытки, но видимо не хватает силы воли что ли, не знаю. Может у кого такая же проблема? Помогите пожалуйста советом. Всем заранее огромнейшее спасибо!
Артём Васильевич
хороший человек

Новое сообщение JNK » 11.04.2009 13:32:00

Цитата:
Ничего со мной не происходило необычного, головой не бился, психологических травм не было, видимо я таким родился

это предложение прям можно было бы переложить на рэп музыку)))
JNK
хороший человек

На форуме: 5837 дн.