|
Общение с людьми
Артём Васильевич » 11.04.2009 13:10:00
Здравствуйте! Мне 19 лет. С детства как помню себя всегда были проблемы общения с людьми. Всегда был скромным. Мало общался со свестниками, причем прекрасно всё понимал, понимал что что-то не так со мной. Ничего со мной не происходило необычного, головой не бился, психологических травм не было, видимо я таким родился, с этими комплексами. Сейчас я студент и уже 2 года как живу в другом городе, окружение полностью сменилось. Все прошлые знакомые остались там, в родном городе. Думал что тут всё будет по другому.. Нет, всё так же. Я какой-то социофоб что ли, одиночка. Есть несколько друзей, но их близко к себе не пускаю, боюсь раскрыться. Не знаю почему, какой-то психологический барьер. Прочитал несколько книг, аудиокниг, статей. Следовал советам, но где-то в глубине понимаю что ничего не меняется. Боюсь даже с родителями быть полностью открытым. Пугает то, что жизнь идет, а я - стою. Всё вокруг изменяется, а я каким был замкнутым, живущим в себе, таким и остался. А меняться хочется, постоянно делаю попытки, но видимо не хватает силы воли что ли, не знаю. Может у кого такая же проблема? Помогите пожалуйста советом. Всем заранее огромнейшее спасибо!
- Артём Васильевич
- хороший человек
-
JNK » 11.04.2009 13:32:00
Цитата: Ничего со мной не происходило необычного, головой не бился, психологических травм не было, видимо я таким родился
это предложение прям можно было бы переложить на рэп музыку)))
- JNK
- хороший человек
-
- На форуме: 5837 дн.
Артём Васильевич » 11.04.2009 13:35:00
Да, мне очень нравится рэп. В особенности Каста.
- Артём Васильевич
- хороший человек
-
Вирджиния » 11.04.2009 16:27:00
Артём Васильевич Поверьте, с позиции моего возраста - Вы ещё ребёнок. Потому не обижайтесь на некоторые родительские нотки в моих словах. Посоветую Вам идти двумя путями: Книги Э.Берна и С.Кови. Первый даёт способ взглянуть на себя со стороны, второй - на других людей со стороны.
Как Вам нравится эта идея?
- Вирджиния