Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Когда все против!!!

всего : 13
cтраницы : 1 | 2 | Следующая »

Когда все против!!!

Новое сообщение Orlova » 18.04.2009 19:55:00

У меня такая ситуация. я учусь в одной группе с парнем, который мне нравиться. В этой группе я учусь не сначала. Когда я пришла, Саша общался плотно с другой девочкой. Группа меня восприняла очень плохо,т.к. я сразу показала им свой характер. Когда мы с Сашей начали общаться, я поняла, что он мне нравиться. И тогда я решила его отбить. И отбила, причем даже не заметила как. Я была общительней, веселей и интересней, чем его подруга. сейчас моя группа сговарилась против меня и хочет вернуть все как было. Девочки подходят и говорят, что раньше он был лучше, чем сейчас и уговаривают меня оставить. Я когда это слышу начинаю смеяться над ними, это такая защитная реакция. Его бывшая строит ему глазки, и я вижу, что она ведет себя так, как я себя вела, когда отбивала его у нее. Получается меня - моим же оружием! В группе специально создается очень сложная психологическая ситуация, что бы вывести меня из равновесия. Мне очень сложно помогите справиться с такой ситуацией. Хочу что бы все ппоняли, что у нас искренная дружба и что не стоит нам мешать.
Orlova
хороший человек

Новое сообщение Lakilea » 18.04.2009 20:11:00

ох уж эти детки)

Желаю вам удачи)
Lakilea

почетный форумчанин

На форуме: 5831 дн.

Новое сообщение Ульянка » 18.04.2009 20:19:00

перейдите в другую группу или отделение,
наконец факультет, или интститут
предохраняйтесь
Ульянка

почетный форумчанин

Новое сообщение Lakilea » 18.04.2009 20:23:00