|
Не знала, КАК начать,но полилось само.....
Бубочка » 20.03.2009 20:22:00
Моя основная проблема,которая влияет на все сферы моей жизни - психологическая, материальная, личная. Это моя семья. Мой отец умер от алкоголизма, мать и брат сейчас спиваются. Я учусь в высшем заведении на бюджете и хочу нормально жить.Я очень люблю жизнь и именно поэтому борюсь. Борьба эта очень тяжелая и болезненная. Вот основные вещи,которые меня беспокоят: я полностью отказалась от своей матери и Не признаю брата, они для меня как тяжелый груз, проклятие..... И это меня угнетает......С одной стороны я считаю, что поступила ПРАВИЛЬНО, потому что с ними у меня нет нормальной жизни ни сейчас, ни в будущем...... От матери я не получаю ни моральной, ни материальной помощи......У меня никогда не было нормального дества, только нищита и окружение алкоголиков. Я НЕНАВИЖУ свою мать, потому что она- глупый и неприспособленный к жизни человек,она загубила свою жизнь, жизнь своего сына,но себя загубить я не дам. Во-вторых благодаря всему этому у меня куча комплексов, с которыми я борюсь, а также склонность к маниакально-депрессивному психозу.....конечно,же облегченный вариант.....С этим я тоже пытаюсь разбираться и лечиться) вот так и живу, каждый день разбираясь в себе,копаясь, и конечно,же не доверяю людям....У меня есть молодой человек,который менялюбит, и я знаю, что люблю его тоже, но самозащита не дает полностью раскрыться...Я как бы его не ощущаю, находясь рядом.....Я изучаю очень много литературы по психологии,пытаюсь себе помочь, т.к у меня есть способности к психоанализу.... Но вопрос семьи продолжает меня мучать изо дня в день...По мнению мамы я - жестокий человек,потому что бросила ее. Она никогда меня не поймет, как я живу все это время, что я переживаю...Им всем кажется, что я "цвету и пахну". И невольно у меня возникают мысли, что я бросила мать и действительно жестокий и черствый человек) В общем я в себе иногда так путаюсь))И еще со страхом ожидаю очередное начало депрессий,потому ч