Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Не знала, КАК начать,но полилось само.....

всего : 4
cтраницы : 1 |

Не знала, КАК начать,но полилось само.....

Новое сообщение Бубочка » 20.03.2009 20:22:00

Моя основная проблема,которая влияет на все сферы моей жизни - психологическая, материальная, личная. Это моя семья.
Мой отец умер от алкоголизма, мать и брат сейчас спиваются. Я учусь в высшем заведении на бюджете и хочу нормально жить.Я очень люблю жизнь и именно поэтому борюсь.