Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

И снова о девственности...

всего : 1
cтраницы : 1 |

И снова о девственности...

Новое сообщение Maska » 12.09.2005 13:44:00

Почитала я форум, и вижу сколько тут обсуждается аналогичных проблем. Но моя ситуация более «запущенная»…
Где-то прочла о том, что люди приходят в психологию зачастую потому, что пытаются разрешить собственные проблемы. Я профессиональный психолог. Но мне это не помогло. Проблему я вижу, но решения пока нет.