И снова о девственности...
Maska » 12.09.2005 13:44:00
Почитала я форум, и вижу сколько тут обсуждается аналогичных проблем. Но моя ситуация более «запущенная»…
Где-то прочла о том, что люди приходят в психологию зачастую потому, что пытаются разрешить собственные проблемы. Я профессиональный психолог. Но мне это не помогло. Проблему я вижу, но решения пока нет.