|
Непонятные чувства, и ещё более не понятное отношение ко мне
TIM21 » 28.04.2009 11:21:00
Вот! Приветствую всех людей читающих это, считающих себя профессорами в психологии и тех кто действительно в этом что-то понимает. У меня сложилась интересная ситуация, и я скрепя сердцем всё таки хочу её вынести на суд ваших обсуждений. Мне 19 лет, я учусь в техническом колледже в одном из городов нашей огромной Родины(России).Всё бы ничего, да только поступая в один колледж, я начал учиться в другом и закончу третий!(обьединение, изменение названия и т.д.)Так я и оказался в совершенно другом корпусе где то очень непонять где расположенного. И как говориться, было бы счастье, да несчастье помогло. Однажды я увидел там одну ну очень интересную особу. Тогда я ещё и не предпологал кто это. Потом оказалось, что жто местный психолог. И что вы думаете?! Я не нашёл ни чего лучшего, как пойти к ней на приём!(идиот!) Худший вариант для знакомства. Ну что сделано, то сделано. Дальше всё шло не плохо, я ходтл, болтал с ней. И вдруг я понял что это не то чего я то хотел. А узнав её ещё лучше моё отношение к ней совсем поменялось от обьекта сексуального интереса до девушки которой я хочу стать настоящим другом(тем кто не верит в дружбу между парнем и девушкой просьба не хамить!). Вот тут то всё и началось. Она очень занята и редко её можно поймать, но сейчас всё ещё хуже.Пишу ей кучу писем, ответа периодически нету, почту она не проверяет помоему не спроста. Жутко хочу с ней повидаться но всегда что то мешает. Долго думал что это а потом понял. Предположение: всё своё доброжелательное отношение она играла, что бы раскрыть меня как своего клиента, а теперь не желает нарушать кодекс психологов и отталкивает меня?! Я человек не назойливый и хочу просто понять точно что дальше. Мои чувства к ней очень запутанны, я впервые встретил такого интересного человека и не хочу его терять, а в роли своего психолога я её видеть больше не хочу. Что бы совсем всё прояснить, я моложе её почти в два раза, н