Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Непонятные чувства, и ещё более не понятное отношение ко мне

всего : 153
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Следующая »

Непонятные чувства, и ещё более не понятное отношение ко мне

Новое сообщение TIM21 » 28.04.2009 11:21:00

Вот!
Приветствую всех людей читающих это, считающих себя профессорами в психологии и тех кто действительно в этом что-то понимает.
У меня сложилась интересная ситуация, и я скрепя сердцем всё таки хочу её вынести на суд ваших обсуждений.
Мне 19 лет, я учусь в техническом колледже в одном из городов нашей огромной Родины(России).Всё бы ничего, да только поступая в один колледж, я начал учиться в другом и закончу третий!(обьединение, изменение названия и т.д.)Так я и оказался в совершенно другом корпусе где то очень непонять где расположенного. И как говориться, было бы счастье, да несчастье помогло. Однажды я увидел там одну ну очень интересную особу. Тогда я ещё и не предпологал кто это.
Потом оказалось, что жто местный психолог. И что вы думаете?! Я не нашёл ни чего лучшего, как пойти к ней на приём!(идиот!)
Худший вариант для знакомства.
Ну что сделано, то сделано. Дальше всё шло не плохо, я ходтл, болтал с ней. И вдруг я понял что это не то чего я то хотел. А узнав её ещё лучше моё отношение к ней совсем поменялось от обьекта сексуального интереса до девушки которой я хочу стать настоящим другом(тем кто не верит в дружбу между парнем и девушкой просьба не хамить!).
Вот тут то всё и началось.