мария иорданская писал(а): Я работаю в банке, начальником одного из отделов. Часто задаю подобные вопросы, которые задавали Вам, и если я вижу , что человек прочел 5 книг , а это видно всегда, я никогда не возьму его в своий отдел. (Отдел по работе с ВИП клиентами)
поделитесь опытом работы во времена кризиса
в моем понимании:
приходит(звонит) ВИП клиент - "мне нужны деньги"
денег нет, и вы как работник с ВИП клиентом должены вести очень тонкую игру, что-то вроде "из-за таких-то ситуаций на следующей неделе мы сможем вам в этом помочь" ну и так далее, пока клиент не начинает понимать что из него делают идиота и он начинает свою злость сливать на кого?.. да, да на работника с ВИП клиентами...