хочу изменить себя к лучшему ради своих друзей и близких
Kansha » 17.09.2009 16:38:08
Я хочу изменить свой характер.он достал меня.я ничего с ним не могу поделать,чтоб вы меня поняли, я расскажу вам о себе:
Я молодой 15-летний парень, учусь на четверки и пятёрки,у меня много друзей,и все меня уважают,мне нравится моя внешность, и девочкам тоже, и я чувствую как кому то нравлюсь,проходя мимо них,но суть в том, что я:
-неразговорчивый( это не значит что я скромный,нет,я антипод скромнику), задумчивый, немножко неэмоционален.Многие мои друзья так и говорят мне, что я какой то странный, я и в самом деле какой-то странный(ну сами посудите, неразговорчивый, не смеётся из-за ваших шуток,и тп). Тем более, что я обладаю больше положительными чертами, чем негативными: я добрый, не жадный, всегда всем помогаю, всегда всех понимаю,их чувства,говорю больше истину,чем ложь,прост в общении,и тп.
Но я хочу быть более эмоциональнее!!!Я даже не могу рассмеяться от чертовски смешной шутки моих друзей!!!Я хочу быть более общительным,многословным я хочу разговаривать со своими родственниками без колебаний в речи(даже мой дяд подтвердил то, что мне надо быть более многословным,смешным,энергичным),я больше не могу терпеть...
я с садика был слегка неэмоционален,плакал редко,не из-за боли,а когда мама уходила на работу и оставляла меня одного в квартире.
Я не мог проливать слёзы, когда мой отчим бил меня ремнем по попке когда я возвращался с гулянки достаточно поздно,потому что знал, что плачут из-за боли только слабаки...Я даже не мог пролить слёзы, когда смотрел Титаник!Литр Слез!Наруто!
и по сей день,у меня все равно очень много друзей,которые общаются со мной,но разговаривают только они,а я лишь дополняю их диалог,отвечаю на вопросы, а сам не могу придумать,что же такое сказать чтобы раскрасить наконец серые краски в моей голове в яркие краски,которые будут радовать моих друзей,одноклассников,родственников,и мд.