Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Депрессия: женский взгляд

всего : 4
cтраницы : 1 |

Депрессия: женский взгляд

Новое сообщение lei-ka » 14.10.2005 23:20:00

Всем здравствуйте.

Зашла на сайт для того, чтобы выговориться, и увидела сообщение некоего Незнакомца про лень, апатию, депрессию и прочее. Всё же решила оставить свой пост на эту же тему.

В качестве эпиграфа могу сказать следующее - говорят, у тех, у кого с головой не всё в порядке, в демисезонный период обострение.

Итак, начну.

Мне 18 лет, я студентка ВУЗа, у меня полная семья, хотя отношения с родителями не сложились, материально в общем обеспечена, далеко не уродина и далеко не дура, имею много приятелей, есть много близких довольно людей, довольно широкий круг общения. В общем практически рай. У меня были довольно серьёзные проблемы где-то с год-полтора назад, меня отчислили после года обучения, потом я год нигде не училась и заново поступила. Отчислили потому что никуда не ходила и забила на всё в связи с пьянками-гулянками и прочим подобным. Год ничего не делала. То есть пыталась, работала, но в общем ничего не достигла особенного. Летом заново поступила без особых проблем сама.

А сейчас такая тоска. Я предполагала, что мне будет скучно среди моих одногруппников, - и дейтсвительно, по большому счёту детский сад, хотя я, наверное, сама такой была, но в любом случае интересов общих мало.