|
не могу разобраться!
Иван » 06.10.2010 9:27:32
здраствуйте! Мне 18 лет! Я студент 2-ого курса! У меня в группе 19 девчонок, я и одногрупник из Туркменистана (2 мальчика)! Мне часто одногрупницы говорят, что я типо не серьёзный, ребёнок ещё и так далее . . . Все такие взрослые, бесит блин! Посоветуйте, как ""выживать"" в таком коллективе?
- Иван
- хороший человек
-
RUSBARS » 06.10.2010 9:58:56
....хех.ну ты даёшь.да ты в рай попал!!!!!!!.вот если бы --1 на девчёнка из туркменистана....и....19 отмороженных быков откуда - нибудь.с кавказских регионов......вот огда тебе бы пришлось выживать))))))
.блин.нашёл проблему.....радуйся, просто и легко общайся.....а не думаю, что эти девушки против того, что - бы парень их развлекал и веселил)))).или ты думаешь, что они так прям и мечтают о том, что бы ты сидел с каменным выражением лица, отвечал на все их вопросы только в рамках "да" и "нет" и при этом делал сверх серьёзное выражение лица и смотрел на них с видом.типа что вобще со мной базарите....я бл... сверхвзрослый-конкретный-взрослый-и охуевающий от своей невёбенности))))))) а вы малолетки долбанутые оть--сь вообще)))))
...может проблема в тебе и тебе самому кажется, что ты достаточно серьёзен и ведёшь себя как ребёнок (вот что тебя бесит, ибо если бы не бесило, ты бы просто был самим собой и не думал об этом)?????.ну это уже савсем другая история)))вот это уже как раз к психологии и имеет отношение........
и вообще......тебе всего 18..не 38......есть люди, которые и 50 могут находиться в подростковом состоянии.........у девушек хм......скажем так внутреннее взросление наступает раньше примерно года на 4-ре..не спеши......)
- RUSBARS

- мастер психолог
-
- На форуме: 5550 дн.
- Последний ответ: 17.12.2012
Тимофей » 06.10.2010 10:13:05