Друзья. Предательство.
woodro_vilson » 07.01.2011 3:18:23
Всем доброго времени суток! У меня не большая проблема:
Так как новый год один из самых больших праздников, тус как сказать, нужно то его отмечать - гулять так гулять!) Ну так, вот этот новый год я решил отмечать в своем родном городе, я сейчас студент, учусь на 2м в другом городе, ну как обычно в начале декабря планировка мероприятия с друзьями с родного города (та компания с кем я гуляю, тусуюсь в