День ЛОДЫРЯ*_*)))
Woman » 18.01.2011 17:08:56
БУКОВ МНОГО!!! Сразу говорю)))
А вообще - дайте мне поныть!)))
И пожаловаться)))
Так как вчера меня окончательно ВСЁ задрало.
Вернее, какое-то придурошное стечение обстоятельств и событий последней недели.
От Нового Года чего ждут? Правильно, хорошего!
Начну с плохого.
1.Ремонт.
30 декабря глянув на то, что мои отделочники творят в моей квартире, с подачи более грамотных и честных ребят, у которых я и приобрела обалденную квартиру в таун-хаусе на окраине города, где тишина, покой и пахнет банями*_* - я сидела у крыльца в сугробе в полном ахуе, наблюдая, как они при мне чуть ли не матом орут друг на друга. В чем моя вина? Что я дала ребятам деньги и искренне расчитывала на качественную работу? Что я не разбираюсь в электрике и сечении проводов, теплых водяных полах, в стяжке пола? Но я знаю, что одни - мне точно зла не желают, так как будут моими соседями через дом, и искренне мне по сотовому сообщили, мол, Свет, 10 лет строим, но первый раз такое чудо видим - где ты нашла этих Богом забытых работников?!
А деньги я отдала с хорошей предоплатой - на материалы и прочее.
И это все перед дорогой, где мне еще 4 часа ехать к родителям по заваленной снегом трассе.
Ругаться я умею, но не люблю. Тем более, портить никому настроение перед НГ мне никак не хотелось. Спокойно своих попросила исправить косяки и прислушаться к замечаниям более опытных.
От чего уехала - к тому и приехала. Сейчас они от меня бегают. Вопрос цены - 90 тысяч. Толком не начав работать деньги прибрали в авансы.
А ведь любому человеку достаточно просто в мыслях пожелать чего-то плохого кому-то, и где гарантия, что с ним этого не произойдет?!
Вместе со светлыми мыслями в умной голове во время каникул я усиленно старарась не допускать поток негатива. Какой тут отдых голове?
2. Мужчины*_*)))