Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Собственная несостоятельность

всего : 5
cтраницы : 1 |

Собственная несостоятельность

Новое сообщение Mr.Tesla » 11.04.2011 7:41:24

Доброе время суток...
Я бы хотел спросить совета о том, как мне быть... Я студент-второкурсник университета, в котором мне совершенно не нравится учиться... До боли... Я пошёл туда не по своей воле, а потому что думал, что учиться на инженера это хорошо... Но как оказалось, это мучительно для меня.. Нет, дело не в сложности, не в лени или ещё чего там... Я просто уже морально ненавижу эту работу... Я раньше думал что у меня математический склад ума, а на деле оказалось что я очень творческий человек... Я всегда хотел рисовать, но побоялся в своё время учавствовать в творческом конкурсе при поступлении в специализированный ВУЗ... И теперь я не знаю что делать... В группе отношения не вяжутся, сессия в завале полнейшем... Учусь на бюджете, живу с мамой, которая, бедная, тянет меня, дуралея на себе... Если меня отчислят она не вынесет, очень серьёзно воспринимает всё... Она и так болеет... Я просто в тупике, в отчаянии... Помогите советом, может у кого-то в своё время была похожая ситуация или ещё чего, я просто уже не знаю что делать и как быть... А то хочется уже нафиг из окна сигануть... внутренний страх и боль гораздо тяжелее боли физической...

ЗЫ