|
всего : 10 cтраницы : 1 |
может сможете помочь
влюбился » 02.09.2011 23:56:48
люди я не знаю зачем я это выкладываю но всетаки.я учусь в 9 классе . месеца 2 назад с девченкой из класса оразовался как сказать флирт . она заигрывала со мной я не знаю как , но за несколько дней я просто влюбился . с ней сложно найти хотябы минутку наедине , но вот мы поехали в лагерь там после дискача , я вроде так стеснивый парень , но я взял ее за руку нас никто не видел отвел подальше чтобы ни кто и не слышал _ я сказал так то и так мол люблю тебя и ты прекрасна она в тот вечер такая красивая была , но я ох*ел после слов чувак мол ты не туда попал а будеш приставать получишь пиз*ы от моих друзей но друзей я еешних не боюсь ведь самое главное что она меня отшила . это лето было самым худшим в моей жизни . а тут 1 сентября и она перед лицом . блин какая же она красивая,но я даже не смог сказать привет просто мне очень плохо . а она смотрит и тупо ржот надо мной с подругой . мне от этого еще хуе*ее становится.КАК ЖЕ ОНА ПРЕКРАСНА . после 9 я собрался уходить в техникум но как мне видеть ее целый год кждый день . люблю ведь я ее а даже подойти сказать привет не могу
- влюбился
- хороший человек
-
Танкист Уральский » 03.09.2011 4:29:22
Я валяюсь под столом. Тебе было предложение - получить пиздюлей или свалить. Ты предпочёл не получать пиздюлей, чего мучаешься? За всё надо в этой сраной жизни платить)) Где пиздюлей надают, где бабки потратишь, вопрос только в цене, иногда можно и на халяву урвать.
Так, что есть пару вариантов:
- забиваешь на это всё и радуешься, что пиздюлей не дадут её друзья (другие могут дать, увы без гарантий) - подходишь и говоришь, что так и так, что не боишься пиздюлей и вообще ты просто хотел пообщаться - уходишь из школы в техникум/пту/колледж. Самый классный вариант и в школе не сидеть и в тоже время уйдёшь от неприятности и решать не надо.