Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

посоветуйте...

всего : 9
cтраницы : 1 |

посоветуйте...

Новое сообщение аноним » 24.09.2011 21:52:47

Честно говоря никогда не думал что напишу о своих проблемах в интернете, но в последнее время от меня стали отворачиваться друзья и знакомые, скорее всего по простой причине того, что я с ними мало общаюсь.....поэтому пишу сюда.

Я учусь в институте на последних курсах, моя девушка немного младше меня. Встречаемся больше 2-х лет. Я живу с родителями и сестрой на съемной квартире, своей у нас нет. Она живет тоже с родителями, но !!при этом!! у них есть другая квартира, более просторная, которая пустует и даже не сдается. Отношения с девушкой у нас прекрасные, я очень ее люблю и хочу строить с ней свою жизнь дальше и она хочет того же, но между нами стоит препятствие к которому я не знаю как подойти.