Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Как забыть свою бывшую?

всего : 8
cтраницы : 1 |

Как забыть свою бывшую?

Новое сообщение milfor » 20.12.2011 21:17:44

Я учусь в универе, где то в середине сентября я познакомился с первокурсницей и через пару недель мы начали встречаться, мы встречались почти 3 месяца, но расстались потому что очень часто ссорились из-за того что я очень ревнивый, я с неё где то 3 раза пытался расстаться по началу но она меня не отпускала, говорила что любит и я оставался, спустя 3 месяца мы обоюдно решили расстаться из-за непонимания друг друга, но успел её полюбить за это время. И я никак не могу забыть её, потому что она мне пишет вконтакте, я ее каждый день вижу в универе, у нас есть общие друзья и слишком много того что напоминает прошлое..... никак не могу забыть ее теплые руки, ее волосы, ее нежную кожу, её запах, её губы, её глаза.... её милую улыбку... и тяжело осознавать что она больше не моя...
milfor
хороший человек

На форуме: 4886 дн.
Последний ответ: 21.12.2011

Новое сообщение Уголовный Кодекс » 21.12.2011 0:16:30

Понимаю.. Потерпи, пройдет.. может.. Другого выхода нет, я с тех пор сильно изменился например..
Уголовный Кодекс

почетный форумчанин

На форуме: 5325 дн.
Последний ответ: 11.05.2014

Новое сообщение GIN » 21.12.2011 8:33:50