|
Правила есть?Или их нет?
YaNo4ka » 19.02.2012 9:29:29
Сайт хорош,что уж говорить!Спасибо!Помогает разрешить массу проблем ,людям легче от того,что они не одни ,что есть тот= кому так же грустно...или еще хуже.Или весело.Ну неважно,суть в том,что помогает)))) Но,возникает один вопрос-тут есть какие -то правила?!Я еще пока новичок,на тему правил и FAQ уж должна была наткнуться в первую очередь,но не тут то было,нету их(или я не вижу)!!!!Люди создают темы ,похожие друг на друга одну за одной.Один вопрос(причем,мягко говоря-не такой уж важный,а точнее-глупый)-склоняют всяко разно и поди,разберись,где реально помощь нужна,а где все одно ,да потому....,такие вопросы,на которые ответов здесь уже предостаточно и отписываться по новой совсем нет желания. Кто объяснит новому,пока не очень опытному жителю форума ,как подобает себя вести и как становятся почетными жителями...(или как это назвать)?Вобщем-вразумите,плииз!
Ну, давай, бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр. А я посплю. - YaNo4ka
- хороший человек
-
- На форуме: 4887 дн.
- Последний ответ: 08.03.2012
AlexeyB » 19.02.2012 11:04:29
Ты права. Здесь людям становится лучше. А проблемы то они похожи у всех. Я тоже новичок здесь. Думаю все правила это уважать друг-друга, отписываться по существу..ну в общем как везде)
- AlexeyB
- хороший человек
-
- На форуме: 4888 дн.
- Последний ответ: 07.07.2014
Радуга » 19.02.2012 13:44:34
Я тоже правил не знаю. Я даже толком зарегестрироваться не смогла). Т.к. я-чайник.) А" почетный" -звание после определенного количества сообщений. Какогокол-ва, не знаю... Посмотри, у тех, кто отвечает, пишется кол-во сообщений. У кого-то за1000перевалило. Я думала, что тут психологи работают)))). А оказ-ся, нет. Просто люди А то, что темы повторяются, не страшно, мне кажется. Попробуй все прочитай!Времени не хватит. Мне навится, что тут относительная свобода. Только не люблю нецензурную брань.
- Радуга

- почетный местный житель
-
- На форуме: 4942 дн.