этапы развития своего проекта
PHENIX » 29.04.2012 15:43:28
«Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет»
Наполеон Бонапарт
У каждого в жизни имеются определенные цели, которые возможно реализовать лишь за огромный промежуток времени. У некоторых на это уходят считанные годы, другие страдают всю жизнь в поисках смысла, так и не начав действовать. Третьи быстро ориентируются в выбранном пути, маневрируя, как на гонках «Формула-1» с неимоверной скоростью.
К какой категории относите Вы себя?
Для того чтобы успешно реализовать свою цель необходимо четко видеть результат, которого нужно достичь в итоге. Основным моментом здесь является конкретизация. Нужно максимально продумать каждую деталь. Если это покупка машины, то подумайте, какой она марки, габариты, в какой стране шла сборка, размеры дисков, материал и цвет обшивки салона. Если это написание и выпуск авторской книги, то какой ее формат, толщина листов на печати, количество страниц, содержание, обложку…
Первое, что Вам необходимо – это определить конечную цель. К какой области знания она относится, какой результат должен быть получен в итоге.
Второй шаг заключается в выборе задач, которые необходимо решить для достижения цели. Обычно выбирают 7-10 задач, каждая из которых представляет собой отдельный блок.
Третьим шагом является прописание ступеней, необходимых для реализации блока. Поэтапную реализацию необходимо расписывать для каждого блока.
Четвертая часть посвящена выбору средств, необходимых для прохождения каждой ступени. Например, если необходимо провести химический опыт, то подумайте, какие реактивы в каком количестве нужны, какую посуду и аппараты использовать…
После того, как продумали все средства достижения цели, нужно понять, где возможно взять все необходимое. Продумайте матрицу вариантов, проанализируйте каждую возможность и выберите оптимальные. Как вариант, Вам нужно будет взять кредит в банке. Но подумайте, кто оказывает необходимые Вам услуги, и предложите им участие в проекте в качестве партнера. Например, за разработку товарного знака Вашей компании, предложите размещать логотип партнера на всей текстовой продукции и обозначать в СМИ при поступлении материалов.
Вот и весь путь решения Вашей проблемной ситуации. Остается только одно – начать и делать это. Здесь и сейчас! Завтра может не настать никогда!
Действуйте - и у Вас все получится! http://phenixpromo.ru/products/Free/index1.html