|
Проблемы с общением, да и много с чем еще.
Erizar » 13.05.2012 1:02:31
Привет! Есть у меня такая проблема(одна из многих, но, на мой взгляд, самая важная) - совершенно спокойно общаюсь по работе и учебе, с людьми которых хорошо знаю, но очень сложно строить общение с теми, о ком я мало что знаю. Долго нахожу общие темы для разговора. В итоге общение останавливается на уровне привет-как дела-нормально. Или я превращаюсь в "жилетку", т.к. хорошо умею слушать. Общение в соц. сетях и мессендерах это вообще мука. Не знаю о чем говорить даже с хорошими знакомыми. Из-за этого имею проблемы с личной жизнью. Возможно этому способствует моя работа - я программист, так что больше привык общаться с компьютером, но до программиста из анекдотов далеко еще :-) Чувствую, что сейчас ответят - общайся больше и все пройдет, но как общаться, если общение быстро затихает?
- Erizar
- хороший человек
-
- На форуме: 4802 дн.
- Последний ответ: 14.05.2012
Олег » 13.05.2012 1:25:31
Представляй, что вы давно знакомы( друзья) и общайся с новыми людьми, так же как с друзьями
- Олег

- мастер психолог
-
- На форуме: 4866 дн.
- Последний ответ: 06.07.2015
Гарик » 13.05.2012 1:50:16
Работа-то работой, но человеку надобно разносторонне развиваться в свободное от нее время. Ищи какие-то увлечения в разных сферах, интересы. Людей со схожими взглядами, интересами. Не зацикливайся на одних лишь компах, мир многогранен. А потому есть куча тем для общения и куча занятий.
- Гарик

- почетный местный житель
-
- На форуме: 4887 дн.
- Последний ответ: 18.06.2012
Радуга 1 » 13.05.2012 2:12:30