Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

"Третий в постели"

всего : 5
cтраницы : 1 |

"Третий в постели"

Новое сообщение Ирина » 14.05.2012 16:49:54

Меня зовут Ирина я студентка, живу с парнем, встречаемся мы два года. Проблема в том, что я не могу забыть его бывшую. Когда мы познакомились он понравился и мне и моей подруге, в итоге он стал встречаться с ней. Зато с ним мы стали лучшими друзьями, он звонил мне говорил какая она, мы часами весели на телефоне, я была счастлива за них обоих. Но потом они расстались, и я его не видела около года. Вновь встретившись случайно с ним, мы стали опять близко общаться, в итоге через месяца через три стали встречаться. Сейчас живем вместе, и все хорошо. Но в последнее время, когда он меня целует, я вспоминаю свою подругу и представляю ее, как он ее целовал! Она мне многое говорила про него, и теперь я постоянно представляю, то время когда он был с ней, а не со мной. С подругой уже давно не общаюсь, но вот, то что она "влезла" в мою личную жизнь, доставляет мне много боли. Помогите пожалуйста...как выкинуть ее из головы?
Ирина
хороший человек

Новое сообщение Алёнака плохая » 14.05.2012 17:02:28

При чём тут ваще она?! живите! радуйтесь жизни! или Он даёт повод думать что Она лучше Вас?! или Вы чувсвуете вину перед ней?! Успокойтесь! и радуйтесь с ним жизни вместе!!!!!!!!!!!!!!! Счастья Вам!!!!!!
Алёнака плохая
хороший человек

На форуме: 4809 дн.
Последний ответ: 25.11.2012

Новое сообщение Прохожий. » 14.05.2012 18:42:23

posted by Ирина