Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Уйти от него или остаться?

всего : 1
cтраницы : 1 |

Уйти от него или остаться?

Новое сообщение ishira » 28.05.2012 1:50:12

Доброе время суток! Назрела проблема и у меня вообще нет опыта чтобы ее решить .
Мне 22 , живу с любимым с 16 лет. Это был мой первый парень, до этого отношений ни с кем не было, была закрытым и мрачным подростком. Прошло 6 лет и сейчас у меня куча сомнений , остаться или уйти от него. Вместе бросили вуз, который нам не нравился, он так никуда и не поступил , а я учусь по любимой специальности. 4 года назад он занялся бизнесом, но партнер его кинул и чуть было не посадил якобы за кражу. Нам пришлось переехать в провинциальный город к его отцу, чтобы расплатиться за суды и адвокатов. Первые 2 года приходилось жить почти на одну мою зарплату, экономить на одежде и развлечениях. Я работаю по специальности. Работа хорошая, коллектив отличный. Он вначале работал у отца, пытались делать совместный бизнес, но ничего не получилось. Сейчас устроился на другую работу. В этом году взяди кредит на собственный бизнес. Приходиться работать после работы. Мне это интересно, возможность творчески реализоваться, но денег также впритык. В след. году получаю диплом. Он предан, любит меня, пытается решать все проблемы и конфилкты, ни разу не ударил, воспринимает меня со всеми моими недостатками.